Пора бы привыкнуть, что подготовка к классному часу (настоящему классному часу, а не к разборкам по поводу и без) иногда преподносит сюрпризы. А когда в поисках подходящего материала натыкаешься на то, что НА САМОМ ДЕЛЕ интересно, то уже не жаль потраченного времени.
Кстати, о времени!
В начале года администрация настойчиво рекомендовала включить в план воспитательной работы разговор о рациональном планировании времени. И вот настала пора проводить этот классный час. О чем говорить? О режиме дня? Надо, но… скучно! О бесполезном времяпрепровождении? Тоже скучно! Да и говОрено-переговОрено…
Ура! Нашла идею! Почему бы не начать занятие с рассказа о часах. Скажете, что это тоже скучно? А если это необычные часы? А если внутри часов «живет» человек и рисует минутную стрелку в «реальном времени»?
Только представьте: на часах 12.01, а через минуту должно быть 12.02. За 60 секунд рабочий в синем комбинезоне успевает прополоскать в красном ведре желтую тряпку, вытереть минутную стрелку, нарисовать новую, налить в кружку чай или кофе, выпить свой напиток и… снова за дело! И так 1440 раз за 24 часа!
Живого человека, конечно же, внутрь часов никто не отправил, но как реалистично все выглядит! Автор этого творения – Мартен Баас – просто записал двенадцатичасовой видеоролик, демонстрирующий работу «живой шестеренки».
Жаль, что эти удивительные часы находятся не где-нибудь у нас, а в Амстердамском аэропорту…
Уверена, что после просмотра видеоролика об этих часах, разговор о времени будет не вялым и скучным, а динамичным и интересным. Тем более, что мой «родной» класс уважает напор и темп.
Хочу предложить видеоролик с этими часами учителям начальных классов для объяснения значения однокоренных слов «минута» и «миновать»: стрелка только что была на месте, и вот ее уже (физически) нет– она миновала!
Если бы Вы нашли подобную информацию, то тоже перестали бы переживать из-за полутора часов, которые пришлось «выбросить» из жизни ради какого-то классного часа?
Источник (видео с часами)