Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

По сведениям портала thisismoney.co.uk зимние условия резко снижают пробег электромобилей

Если вы думаете над тем, покупать ли вам электромобиль, имейте в виду, что они крайне не любят зимы и их характеристики будут хуже заявленных производителями.Новое исследование выяснило, что популярные в Европе электромобили в условиях зимы почти на треть снижают некоторые свои характеристики.Обзор 12 наиболее продаваемых электромобилей в Великобритании показывает, что в самом худшем случае максимальный пробег автомобиля при полной заряде батареи снизился на 32, 8%. Проблемы электромобилей зимой: батареи снижают максимальный пробег. Эти пять моделей электромобилей больше других снижают свои характеристики по сравнению с официальными данными.Аутсайдер среди электромобилей в данном обзоре был китайский Ora Funky Cat, чья стоимость в Великобритании начинается с £31,995 (2 900 000 рублей).Исследование показало, что этот электромобиль способен в холодных условиях проехать около 210 километров до полного разряда батареи. Официальный пробег производителя указан 310 километров. Просадка характеристик почти на 33%.Другой электромобиль с печальными данными- Renault Megane E-Tech. Французский Хэ́тчбек в тестах в условиях холодной погоды не порадовал снижением пробега на 30-32 % ниже паспортных характеристик.Другой электромобиль в обзоре - китайский MG4 EV- семейного формата и самый дешевый на рынке продаж, стоимостью £26,995 (чуть меньше чем 2 500 000 рублей). Его заявленный пробег 435 километров. Однако, в условиях зимних тестов он проехал только 315 километров. Снижение пробега составило около 27, 6%.На другом конце обзора располагается модель электромобиля, которая имеет самый близкий к заявленному пробег. Это Nissan Ariya SUV, стоимостью £55,890 (около 5 000 000 рублей). Но даже эта модель имеет 16% потерь длины пробега от заявленной производителем. По факту 433 километра вместо паспортных 518 километров.Электромобили с лучшим и худшим зимним пробегомTesla Model Y Long Range стоимостью £52,990 (4 800 000 рублей) при эксплуатации зимой занимает почетное 2-е место с потерей пробега около 17.8 %. 338 километров во время теста вместо заявленных 533 километров до того момента пока разрядится батарея.Свой комментарий по поводу шокирующих цифр дал Вилл Найтингэйл, участвовавший в тестах. «Все больше людей владеют электромобилями или думают об их покупке. Для них будет очень важно узнать какое расстояние реально проедет автомобиль от одной подзарядки», сказал он.И хотя общеизвестно, что холодная погода негативно влияет на заряд батареи (особенно если дополнительно используется обогрев салона), тест проводился для того чтобы знать точные цифры возможного пробега в условиях зимы Великобритании.Для того чтобы обеспечит объективность результатов тестов, все поездки проводились в одно и тоже время, по одному и тому же маршруту.Маршрут 24,15 километра имел полное соответствие вождению в городских условиях с расстоянием:- 4,15 километра пуск - стоп (симуляция светофора) - 6,44 километра на скорости 80,5 км/ в час, - 12, 86 километра на скорости 113 км/ в час.Давление шин было согласно рекомендованных производителем значений.Батарея была заряжена и после этого помещена в прохладные условия на 14 часов с температурой от 0 до+2 градусов Цельсия.Подогрев салона во всех автомобилях выставлялся на значение 19,5 градусов.Автомобили по маршруту двигались колонной, поочередно становясь в лидирующую позицию, для того чтобы ни у одного из автомобилей не было преимущества при движении.Источник: thisismoney.co.uk