Найти тему

Жестокий спор. Часть одиннадцатая...

Начало тут:

Предыдущая часть:

Думали, пока учимся, настолько загружены, что редко встречаемся с девчонками, оказалось нет... Летом получили свои заветные дипломы, а увидеться смогли только сейчас на новогодних выходных.

Сам Новый год я праздную дома с папой и его семьёй, мама по- прежнему не желает меня видеть, однако денег клянчит ежемесячно, кричит, что содержала меня, теперь моя очередь. Папа ругается, а я тайком все равно высылаю ей немного денег.

Первого января, по уже сложившейся годами традиции, собираемся у Комковых на даче. В этом году не будет Марины, перед дипломом они с Авдеевым разошлись, не смотря даже на рождение второго ребёнка. Андрея мы девочками дружно ненавидим теперь, но он друг мужской половины нашей компании, а значит будет с нами, выгнать его не можем, зато байкотируем.

Уже все собираются, за последние годы к нам присоединилось ещё несколько человек, компания большая, перевес в мужскую сторону, девочкам хлопотно, наши мальчики отсутствием аппетита не страдают.

Стараемся пол дня, так усердно, что выпиваем не одну бытылочку винишка, парни во дворе, у них банька, потом шашлык, а мы на кухне сплетничаем.

Вечером, пока мужская половина разбирается с мясом, убегаем и мы в баньку. Паримся с девочками долго, пока обеспокоенный Анькин муж Леха не приходит нас проверить и ужаснувшись, выгоняет на улицу. Девчонки обычно смелее, они прыгают в снег, а мы с Вероникой и Машей на такие эксперименты не решаемся. Обуваясь в валенки, накидываю на себя платок, фуфайку и бегу в дом, поставить чайник, пока одни мои подруги купаются в сугробе, а другие мёрзнут и смотрят на это.

Влетаю на веранду и застываю, сердце пускается в галоп. Спиной ко мне, с чайником в руке, стоит Артём. Разливает чай по кружками. Мы с ним не виделись давно, столько всего произошло за это время, я все уже простила и отпустила, а вот он... Изменился или нет, как поведёт себя?

Немного смуглый тон кожи, белая футболка, под которой просматриваются очертания практически всех его каменных мышц, вдыхаю глубоко через нос, вспоминая, как он прижимал меня к себе крепко, и как я млела, ощущая себя крошечной беззащитной букашкой за его широкой спиной.

Галька уже побывала замужем, родила и развелась, алиментов ей хватает и на ребёнка и на свою безбедную жизнь, мама она к слову замечательная, на неё я тоже не обижаюсь давно, все время перетерло. Андрей, брат Артёма, женился, я за него рада, мы не терялись, общались часто, много и с ним, и с его теперь женой.

Стоять вот так неловко, по-этому хлопаю слегка дверью, чтобы выдать себя, Артём оборачивается, замираем оба. Вид у меня конечно, тётя Дуня после бани, но ничего.

Он разглядывает меня с теплой улыбкой, я же боюсь, что опять начнёт вести себя со мной как раньше.

-Привет, -произносит охрипшим голосом, наверное простыл, - Юрец отправил вам чай сделать.

-Спасибо, - улыбаюсь и подхожу ближе, - Как жизнь?

-Нормально, отпуск дали, приехал не надолго.

- Ну это наверное хорошо.

-Хорошо. А ты как, замуж не вышла?

-Нет пока, мы не спешим, я только на работу устроилась, да и потом, какие наши годы... Все впереди.

Он хмыкает и снова отворачивается к столу с кружками.

Да я не одна, у меня уже полгода как появился молодой человек Денис. Он- полная противоположность Артёма. Ростиком нетвысокий, со спортом не дружит, работает программистом, странно, что на меня время находит. Вообще он очень, воспитанный, внимательный, за все время я от него матерного слова не слышала. Папа, правда, мой его недолюбливает, говорит, что хилый очень, а мне с ним спокойно, он предсказуем, правда ему не нравятся наши сборища на даче, с собой я его не взяла, в клубе вечером встретимся.

Выходим вместе, помогаю с кружками Артёму, он благодарит и все. У меня камень с души, вот она встреча, как будто мы старые знакомые не больше. Он изменился, это видно и ощущается. Ещё сильнее раздался в плечах, как то ещё больше возмужал, напоминает Андрея. Повзрослел.

Мальчики кучкуются от нас отдельно, но мы не расстроены, языки почесали , в караоке попели, насмеялись от души, вообщем вечер удался.

На дискотеке тоже повеселились, Денис как всегда галантен, мне с ним спокойно, однако взгляд то и дело ищет Артёма, непроизвольно, по привычке наверное. Ловлю себя на мысли, что пока его не было, каждую встречу с друзьями, я искала его глазами, все же привычка дело неблагодарное.

Он как всегда в окружении парней у стены, видит, что я на него смотрю и подмигивает незаметно для остальных, улыбка расплывается по моему лицу самопроизвольно, но быстро сходит, потому что вижу Гальку, она сегодня тоже здесь, подкрадывается к нему, обнимаются, я резко отворачиваюсь к Денису, он что-то мне рассказывает. Я его не слушаю, но делаю вид, что интересно, я вообще его никогда не слушаю. Не знаю, но где-то в глубине рождается боль, оказывается она не прошла за это время, просто затаилась, а сейчас вот вырывается наружу. Дура! Я же запретила себе!

-Денис, проводи меня домой, - прошу, а сама не дожидаясь ответа начинаю одеваться, девочки смотрят на меня с недоумением, я пожимаю плечами и показываю в сторону своего парня, мол, это он попросил, они улыбаются и посылают мне воздушные поцелуи.

Денис тоже рад уйти с дискотеки, он не любит подобных сборищ.

Выходим из клуба, и уже почти доходим до дороги, как вдруг к нам подлетают двое пьяных мужиков, я их вижу впервые. Не успеваю и глазом моргнуть, как один из них бьёт Дениса в лицо кулаком, у того брызжет кровь, ещё удар и он складывается пополам, а потом второй хватает меня и тащит в машину.

Смотрю на Дениса, он почему-то согнувшись быстро идёт не в клуб за помощью, а в сторону своей улицы. Оглядывается боязливо и продолжает свой путь, забывая обо мне.И вот тут понимаю, что мне капец! Мой парень оказался трусом, бросил меня и слился....

Меня закидывают на заднее сидение машины, двери с двух сторон открыты, с одной- отморозок держит мне руки и пытается закрыть рот, другой же лапает меня, все это дико противно, страшно, я кусаю ладонь одного из них, и тут же мне прилетает удар в лицо.

Дальше ничего не чувствую, только звон в ушах и металлический привкус во рту, вытаращив глаза, кручу головой в разные стороны, вокруг темнота, чужие руки продолжают меня лапать, но я почти этого не ощущаю, а перед глазами появляется мерзкая пьяная рожа, зажмуриваюсь, чтобы не видеть и не чувствовать.

А когда открываю глаза, стою уже на дороге, в окружении ребят, Брусов растирает мои щеки снегом. Гул в ушах прекращается, возвращаются чувства, страх, меня начинает трясти ещё сильнее. Кручу головой и натыкаюсь на мерзкую рожу, которая лапала меня, его держит Леха, Анькин муж, другого Юрка, девчонок своих не вижу, зато сейчас прямо на нас, натягивая куртку на ходу, летит Артём, в нем сейчас нет ничего человеческого, он как зверь, и по мере его приближения мне становится ещё страшнее.

Абрамов отталкивает от меня Сереню, поднимает пальцами моё лицо, держа за подбородок, замирает, глаза наливаются кровью, появляется дикий оскал. Резко отпускает меня и кидается на одного из моих обидчиков, я не вижу, что там происходит, Сереня опять рядом и придерживает меня, но маты слышаться отборные, а ещё удары и стон.

-Пи...ц, не было печали, - стонет Брусов, - Ща Темыча закроют, ему на гражданке драться нельзя.

И тут паника и страх испаряются, знаю, что Артём с детства занимался единоборствами, потом служба тоже не в простых войсках , его и правда могут посадить в тюрьму.

Фокусирую взгляд на том, что там происходит, Артёма держит Андрей Авдеев, он единственный по комплекции не уступает, но это ненадолго, Артём вырвался почти, один из отморозков лежит скрюченный на снегу перед парнями, а второго Юрка пытается увести в сторону, потому что понимает, что следующая порция ударов прилетит ему, я это тоже понимаю, освобождаясь от Серениных рук начинаю медленно двигаться в ту сторону, вокруг полно зевак, краем глаза вижу и своих девчонок, их тоже держат, чтобы не рванули в мужские разборки.

-Настюх, ты че задумала? - вопит Сереня, а меня уже не остановить, подлетаю к Артёму, когда Андрей уже не может его удержать, врезаюсь в его грудь, висну на шее, заставляя согнуться. Он смотрит на меня стеклянными глазами, а я начинаю его целовать. Он обескуражен, но на поцелуй отвечает, обнимает меня, вжимает в себя так, что сейчас наверное ребра мне переломает, но поцелуй не останавливает.

-А че так можно было? - где-то рядом раздается Серенин голос, - Я не знал!

Артём резко открывает меня от себя, смотрит, я делаю шаг к нему, но он жестом показывает, что не надо.

-Ща, - говорит мне, сам присаживается на корточки и охватывает лицо ладонями.

-Артемий, ты нормально? - спрашивает Юрка.

-Ща, - отвечает опять, но уже ему, умывается снегом, трясет головой.

Потом встаёт, накидывает мне на плечи свою куртку, я и не заметила, что стою в мороз в одной кофточке, как-то не до этого было. Артём опять садится на корточки, опять закрывается ладонями.

-Ушлепок где твой? - спрашивает у меня, я только плечами пожимаю, - Струхнул, да? Тварь, увижу, прибью!

-Артём, - шепчу я, почти в истерике.

Он встаёт подходит и встряхивает меня за плечи.

-Ты больная, да? - орёт на меня, - Безмозглая! Никогда не лезь под горячую руку ! Я же мог просто не понять, что это ты.... - сглатывает, обнимает меня опять сильно, до хруста костей утыкается мне в макушку, - Я же покалечить тебя мог или убить, понимаешь?

-Прости, Артём! - шепчу ему.

-Потом, Насть, тебе в больничку надо, думаю, что у тебя сотряс.

-Нет, я домой хочу, проводи меня пожалуйста. -снова висну на нем, целую в скулы, губы, делаю всё, чтобы не отвлекался от меня, боюсь, что дров наломает еще больше.

-Ладно, разберёмся, - говорит мне, а потом, - Авдей, ты вроде за рулём?

- В больничку едем?

-Нет, домой просится, сейчас отвезем, а там отцу сдам её и вместе с ним решим.

-Папа уехал, я там одна.

-Разберёмся, Андрюха отвези нас, она замёрзла вся.

Идём к Авдеевской машине, зевак, окружавших нас , уже разогнали, уродов, что издевались на до мной тоже нет.

-Темыч, ты бы с ней остался. Юрец сказал, что разрулит все с полицией.-тревожно поглядывая на нас в зеркало, советует Андрей.

-Куда же я денусь, вдруг и правда сотряс.

В машине тепло и тихо, Артём обнимает меня, а я все трясусь.

-Голову не кружит! - опять осматривает меня обеспокоенно, когда к дому сворачиваем.

-Что? А нет, вроде не кружит.

-Хорошо. Андрюха, спасибо.

-Темыч, на пару слов.

Артём бросает на меня тревожный взгляд, но все равно отступает, о чем то быстро переговорил с Андреем возвращается.

-Насть, я у тебя сегодня останусь. Вдруг всё-таки сотрясение, да и переживания такие. Одной тебе нельзя.

-Может лучше девочки кто-то приедут?

-Может быть бы и лучше, но девочек нет здесь.

Заходим в дом, разуваемся, я снимаю куртку Артемия. Блин, он все это время в одной футболочке щеголял, замёрз наверное жутко, надо чайник поставить. Но тут по привычке поворачивать к огромному зеркалу и замираю. Колготки поданы, на лице немного, но осталась кровь, кофта тоже разодрана, и переносица распухла, наверное завтра будет синяк огромный. Проходясь по себе ещё раз взглядом, начинаю реветь, воспоминания возвращаются, наверное шок проходит. Артём тут же рядом, все понимает,обхватывает ручищами.

-Насть, они не успели ничего, Сереня вовремя их заметил, с тобой все будет хорошо. Просто это сейчас нужно пережить, понимаешь!?

Я киваю в ответ, а у самой перед глазами картинки одна страшнее другой вырисовываются, но обиднее всего, это воспоминание, как поджав хвост, убегает Денис, оставляя меня одну.

Артем помогает переодеться, пока я в душе, стоит за дверью, ждет, потом идем с ним на кухню, пьем чай. Все это время он внимательно за мной наблюдает, много шутит, пытаясь хоть как-то перевести мои мысли, рассказывает о себе, расспрашивает меня о чем-то.

Спать идем уже под утро. Он наотрез отказался спать в зале, пришлось бросить ему матрас рядом с моей кроватью.

Я засыпаю быстро, не помню даже как, Артем держал меня за руку все время, щекотал ладошку.

Мне снятся кошмары, но рядом кто-то крепко обнимает и шепчет на ушко нежные успокаивающие слова. Сны отступают, я словно в защитном коконе из которого не собираюсь выбираться.

Меня будит пульсирующая боль в голове и пустота рядом. Еле открываю глаза, еле встаю, сильно кружится голова, даже тошнит. Внизу раздаются мужские голоса , а в комнату заходит Наташа.

-Настя, детка, как ты?-шепчет она,-Собирайся в больницу.

- У меня голова очень болит и тошнит.

-Артем прав, скорей всего у тебя сотрясение, давай я тебе одеться помогу.

Мачеха помогает одеться, тихонько пробует расчесать мне волосы, приносит тазик и полотенце, умывает меня.

Присмотревшись, понимаю, что лицо у неё зареванное.

-Наташ, случилось что-то? Ты плакала?

-Все хорошо, за тебя испугалась.-обнимая меня шепчет,-Настя, как же я испугалась, а папа, я думала у него сердечный приступ случится.

После тихого стука в дверь, в комнату заходит Артём, взгляд у него тоже очень обеспокоенный, глаза бегают по моему лицу.

-Ты как?- спрашивает шёпотом.

-Голова болит.-голова болит, отвечаю одними губами.

-Наташ, я помогу ей спуститься.

-Насть, я не поеду с вами, мелкого некуда девать,-как-бы извиняясь произносит мачеха.

-Не переживай, мы справимся, да Настен?-отвечает за меня Артем. Он очень осторожно поддерживает меня за талию.

На папе нет лица, он весь красный, скулы ходят ходуном и руки сжаты в кулаки.

-Мы готовы,-опять говорит за меня Артем, потом помогает обуться и выводит на улицу.

От свежего воздуха мне еще хуже, голова кружится, стоять сил нет совсем, а сидеть я тоже не могу, очень больно.

Артем усаживается сзади рядом со мной и укладывает мою голову на колени себе, всю дорогу до больницы они молчат, Артем тихо поглаживает меня по волосам, папа то и дело бросает на нас обеспокоенный взгляд в зеркало.

В местной больничке меня осматривают, делают снимок, подтверждают сотрясение.

Папа требует, чтобы меня оставили здесь под наблюдением врача, Артем настаивает на городской больнице, в итоге решают, что если легче мне не станет, то перевезут в город, а пока я останусь здесь.

Мужчинам разрешили остаться пока со мной, голова все еще болит, но мне ставят капельницу, возможно она подействовала, но уже сквозь сон слышу разговор папы и Артема.

-Ты точно решил?-спрашивает папа.

-Да, контракт заканчивается летом, все, я свободен!

-Не знаю, я никогда не жил на гражданке, для меня вообще абсурд, променять службу. Как устраиваться планируешь?

-Авдеев помочь обещал, на заводе у них кадровые перестановки к лету заканчиваются, новое руководствохочет свою службу безопасности, туда подамся.

-Я не знаю, что тебе на это сказать, я бы не променял.

-Ну это Вы, я нахлебался, спасибо. Да и после вчерашнего... Одну ее не оставлю, нравится это или нет.

Значит Артем решил уйти на гражданку, наверное это хорошо. Снова проваливаюсь в сон, а просыпаюсь и понимаю, что моя головная боль уже не такая яркая, а мужчины все еще ведут дебаты. Теперь они спорят о том, надо ли мне заявлять или нет. Папа настаивает на том, чтобы я написала заявление, а Артем, на том, чтобы от меня все отстали, и этим упырям вчерашнего достаточно. Сходятся они в одном, что Денис козел и что папа прикроет Артема от проблем из-за вчерашнего.

Папа уезжает домой, а Артем остается, он пробудет со мной еще два дня, а потом уедет, потому что отпуск его закончится, но просит еще раз подумать до лета, взвесить все за и против, а когда он вернётся, то поговорим. Он не знает, что я все уже решила еще тогда, когда шла к нему, чтобы удержать во время драки...

Продолжение:

Хороших выходных! Спасибо, что читаете🌹