Найти в Дзене
WOT_I_artem

Хорошие и плохие изменения патча 1.20.

Оглавление

1. Миникарта

После обновления игроки начали замечать, что миникарта изменилась. Теперь когда танки на ней находятся близко к краю, их название перемещается в другую сторону от иконки.

2. Изменение стана

Правильней будет назвать это изменение апом арты, а дело в том, что теперь у арты фиксированное время оглушения, но теперь арта не может продлить стан. Например, у Объекта 261 перезарядка составляет - 23,4 секунды, а время оглушения 20,3 секунды. Так эта САУ может держать вас почти в постоянном стане.

3. Баги в механике автопереворота

После патча 1.20 в игре появилась новая механика автопереворота. И сразу с этой механикой в игре появились баги. Когда вы переворачиваетесь рядом с каким то объектом, вас может закинуть в текстуры и оттуда вам будет никак не выбраться.

Теперь можно перейти и к положительным изменениям нового патча.

1. Ребаланс танков

В обновлении был довольно маштабный ребаланс техники. Начиная от танков седьмого уровня, заканчивая десятками. Но я расскажу только топах.

Были апнуты Т57 Heavy, Centurion AX и Rhm.Panzerwagen. Теперь они стали очень сильными машинами. Также был понерфлен ряд танков. А именно AMX M4 mle. 54, Т110Е3 и Progetto 65.

2. Добавление новой карты "Устричный залив" и изменение старых карт

1. Устричный залив

Карта стала серебренным призёром режима «Разведка боем» 2021.

Летняя. Размер — 1300x1300.

Описание:

Ключевая зона столкновения на этом вулканическом полуострове — извилистое каменное ущелье, где найдут себе применение хорошо бронированные танки и штурмовые самоходки. Аэродром на другом фланге предоставляет хорошую возможность быстро перебросить машины ближе к базе противника (или вернуться на защиту своей), однако эта зона плохо защищена, и там следует полагаться на мобильность машин. Прибрежные зоны также достаточно открыты: там можно разместить позиции засадных ПТ-САУ, а также использовать рельеф для манёвров лёгких и средних танков.

Загрузочный экран карты "Устричный залив".
Загрузочный экран карты "Устричный залив".

2. Доработки карт

Аэродром:

  • Переработано центральное направление для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике (квадраты D5–D7, E5–E7). «Полки» по бокам стали немного больше и теперь позволяют играть с нескольких позиций.
  • Зона столкновения техники смещена в центр карты, что позволило сбалансировать дальность прострелов.
  • Добавлен переезд с центрального холма на ТТ-направление (квадраты E5, E6, D5, D6).
  • За счёт улучшения укрытий увеличена вариативность действий на ЛТ-направлении (квадраты B4–B7).

Рудники:

  • Проезд к острову со стороны нижней команды в квадратах H2, H3 стал более безопасным.
  • В квадрате G4 добавлено укрытие, немного прикрывающее прострел горы со стороны малого острова. Также оно позволяет обороняться от противника, занявшего малый остров.
  • Добавлено несколько укрытий для нижней команды в квадратах E7, E8.
  • Убрана возможность вести огонь с горы по технике нижней команды в квадрате E7.
  • Добавлен дом, прикрывающий прострел точки столкновения техники в квадрате D7.

Степи:

  • Усиление оборонительных позиций верхней команды для балансировки сторон.
  • Переработана оборонительная позиция в квадрате А3. Теперь с неё проще останавливать наступление противника.
  • В квадрате C4 увеличена длина холма для более комфортной обороны верхней базы.

Подводя итог, хочу сказать, что новый патч получился странным. Вроде бы много изменений, но некоторые удивляют в худшую сторону.