Найти в Дзене
Kino Kid

«Билет в Рай» (2022, Ол Паркер): Бутафория в квадрате

Выпускница университета с работой мечты в кармане едет развеяться на Бали после выпускного, где влюбляется в местного жителя и внезапно для всех начинает готовиться к свадьбе и жизни на острове. Ее консервативные родители, будучи в разводе и не переносящие друг друга на дух отправляются за дочерью, чтобы отговорить ее от совершения самой большой ошибки в ее жизни.

-2

Джордж Клуни и Джулия Робертс, к всеобщей радости, воссоединились на экране как бывшие супруги, которые на протяжении всего фильма ведут себя как кошка с собакой, несмотря на то что они расстались более 20 лет назад. На это конечно же было бы любо-дорого смотреть если бы не было так скучно. Их герои слишком однобокие, а шутки плоские. До конца фильма так и не понятно, из-за чего они все-таки расстались и возненавидели друг друга. Собственно говоря, это не так важно. Сюжет довольно банальный и с первых сцен понятно какой будет финал у этого фильма.

-3

Кейтлин Дивер в роли романтической невесты выглядит нелепо. Видимо, ее агент решил, что пора менять образ трудного подростка-пацанки и неудобной девушки, коих она сыграла в фильмах «Короткий срок 12», «Образование», «Красивый мальчик» и сериале «Невозможно поверить». Зрители уже привыкли к ее амплуа, и эта роль никак не монтируется с ней, как бы она не надувала губки и мило не улыбалась.

-4

«Билет в Рай» состоит из сплошных клише. Навязчивая фоновая музыка заполняет все пустое пространство и слишком меланхолична, когда герои грустят и нарочито романтична, стоит кому-то встретиться взглядом. Сцена в баре, где родители и молодожены играют в бирпонг и напиваются до чертиков настолько стремная, что смотреть ее можно только на перемотке. Время в фильме подошло к тому, чтобы разрядить обстановку, и американцы решили показать простому балийскому парню как это оттянуться по-американски. Хочется закатить глаза так далеко, чтобы они там остались.

-5

С первых минут фильма, кажется, что герои находятся где угодно, но только не на индонезийском острове и в самом деле, фильм снимали в Австралии. Создатели фильма, судя по всему, никогда не были на Бали, потому что хотя природа и пляжи несомненно очень красивые, но они не похожи на Бали, да и сцена с прибытием на Танах Лот превзошла все ожидания безобразной компьютерной графикой. Зачем нужно было воссоздавать Бали там, где его нет непонятно. Девушка с таким же успехом могла уехать на отдых в Австралию и влюбиться в местного или зачем так далеко ехать, если под боком Мексика и суть сюжета от перемены места никак не поменялась бы. Понятно, что всем приелись фильмы про приключения американцев в Мексике, но тогда надо было все-таки снимать на Бали, а не лепить горбатого к стенке.

-6

Морская капуста, которую главный герой выращивает с семьей на двухметровой ферме в океане выглядит как пластмассовая бутафория. Что это за капуста и как ее нужно употреблять – не важно, главное, что американская сеть супермаркетов Whole Foods, договорились с ними о поставке и они будут сказочно богаты. Это настолько невероятно, что даже не хочется спорить с теми, кто придумал эту гениальную идею.

-7

И конечно свадьба. Каждый раз, когда кажется, что вот это, наверное, свадьба оказывается, что это просто какое-то очередное бессмысленное семейное сборище или ритуал, вроде подпиливания зубов жениха, символизм, которого толком не объяснен и вставлен в фильм только ради зрелищности, чтобы показать какие балийцы варвары.

-8

Традиции и обычаи балийцев показаны как диковинка, на которую Клуни и Робертс морщат носы и с усмешкой переглядываются. Сама свадьба, ради которой мы и собрались оказалась очередным семейным собранием, коих в фильме было много. Торжества не получилось, расходимся.

-9

Фильм скомканный как строгие черные костюмы и глухие комбинезоны Джулии Робертс в 30ти градусную жару. Звезды первой величины не помогут спасти фильм, сценарий, которого написан как попало на скорую руку.