Стой, Росомаха! Остановись на секунду! Мне нужно подумать...
Хэнк до сих пор не мог осознать того факта, что голод больше его не душит. Это было непривычное чувство свободы, которого он давно не испытывал.
Ты чо, совсем поехал? Еда сейчас свалит!
Что же мы наделали... - продолжил причитать Пим, не обращая внимания на вопли Логана. - Просто остановитесь. Подумайте, голод ушел. Что это значит? Мы исцелены!
Он прав, - поддержал Хэнка Тони Старк, - я тоже это заметил. Голд ушел, кошмар окончен. Отпусти этого человека, Росомаха.
Ладно...- неохотно согласился мутант. Казалось, что, пусть голод и ушел, но его жажда крови еще сильна.
И что теперь?
Мы прекратим это, Железный человек, - ответил на его вопрос Пим.
Однако Люк Кейдж прервал философствования Хэнка, пропечатав ему прям в гнилую челюсть. Хэнк пытался объяснить, что они, на самом деле, хотят измениться, но им не верили. Кортез подливал масла в огонь, вопя о том, что они истребили все живое во вселенной, а потому они не могут и надеяться на прощение.
Ты просто не знаешь, какого это, мальчик, - спокойно сказал Пим. - Когда тобой одолевает эта неведомая сила, ты не можешь себя контролировать. Мы бы никогда по своей воле не сотворили подобного...
Но Малкольму было плевать. Его кулак вспыхнул зеленым пламенем, ведь ему так хотелось, чтобы зомби ответили за содеянное. Фордж перехватил руку парня, сказав, что, даже если он ударит мертвеца, тот все равно ничего не почувствует.
Отвали от меня, старик! - рявкнул неадекват в сторону Форджа. - Они еще недавно жрали моих друзей, ты же не надеешься, что я им так все спущу на тормозах??
Но тут внезапно одна из стен помещения разлетелась вдребезги под натиском Халка. Гамма-мутант был голоден, и он не собирался ни с кем вступать в полемику.
Первым отхватил Файерлорд, который все это время молча наблюдал за происходящим. Ударом руки Халк пробил ему грудную клетку, тогда как остальные попытались сковать здоровяка по рукам и ногам, навалившись разом. Пим пытался прокричать, что Халка можно вылечить, но тот не собирался никого слушать. Он хотел жрать здесь и сейчас, и его никто не сможет остановить.
Кортез посчитал, что, вот он - его звездный час. С другой стороны на Халка выскочила Джин Грей, которая использовала Силу Феникса, чтобы поджечь монстра. Однако пламя не доставляло ему никакого дискомфорта, зато дискомфорт Джин доставил кулак Халка, пробивший ее насквозь.
Хоукай пускал в Халка стрелы, Полковник запустил свой щит прямо тому в затылок, но Беннер даже не заметил этого. Халк ударил по стеклянному колпаку Бартона, из-за чего голова бывшего Мстителя упала на пол и размазалась по нему тонким слоем.
Хватит, Халк! - вопил Пим. - Не заставляй нас убивать тебя!
Держите его, не дайте ему сориентироваться!
И зомби, и люди разом атаковали Халка, который с трудом понимал, почему бывшие товарищи вместо того, чтобы поесть вместе, атакуют его. Он продолжал размахивать руками и ногами, отбиваясь от всех сразу. В этой битве Файерлорд лишился своей головы, а Тони сначала был завален на пол, а после Халк вдавил свою лапищу в его броню, из-за чего жидкая плоть Железного человека брызнула через его шлем.
Осы больше нет, - через пролом в стене, который пробил Халк, показался Рейнольдс, - мне больше не за чем жить.
Еда!
Нет! - едва успел крикнул Т`Чалла, как Халк схватил старика и мигом откусил ему голову.
Старый ученый пожертвовал собой, чтобы Халк вновь стал Беннером. И тот, на мгновение насытившись, вновь вернулся к своей человеческой форме. Брюс сказал, что они должны убить его, чтобы этот кошмар прекратился, и остальные зомби понимали, что он прав.
Прощай, друг, - проговорили они, а потом дали залп энергетических лучей прямо в его голову.
И что теперь? - спросил Человек-паук.
Теперь, - Пим поднялся на ноги, в его глазах до сих пор читалась грусть по сотворенному, - мы должны сделать то, чего не делали уже очень давно. Мы должны помочь людям, снова стать для них героями, которых они заслуживают.