Перевод из журнала Metal Hammer DE 1988, № 01, стр. 121
"Вечный идол" Тони Айомми, вероятно, перестал им быть с 1983 года (когда Black Sabbath в последний раз гастролировали по Германии). Иначе как можно объяснить, что только 400 фанатов пришли в Pink Palace в Эссене, чтобы лицезреть одну из самых старых хэви-метал-групп в новом составе? Тем не менее, Black Sabbath устроили шоу, которое превзошло мои самые смелые ожидания. Но об этом позже.
Поначалу Virgin Steele пытались расшевелить малочисленную аудиторию. Попытка не увенчалась успехом, потому что, к сожалению, концерт был открыт новой песней - так же, как и полгода назад при "разогреве" Manowar. Песня "Obsession" является чем угодно, но только не идеальной "открывашкой" и, на мой взгляд, не дотягивает до уровня "Noble Savage". Да и остальная подборка песен! Хотя нью-йоркцы играли некоторые из своих более сильных песен - "The Evil in Her Eyes", "Burn The Sun", "Fight Tooth and Nail" и "Noble Savage", мне совершенно непонятно, почему они исполнили еще одну новую песню на бис ("Come On Love Me"), а не такие боевики, как "The Angel of Light" или "We Rule the Night". Давайте оценим это выступление, как легкий промах Virgin Steele - они ведь отличная концертная группа, и могут выступить лучше, чем в этот вечер, как они уже доказали нам во время своего первого тура по Германии.
С другой стороны (с лучшей), как уже говорилось, Black Sabbath представили нового фронтмена Тони Мартина (британца, который, кстати, уже успел поучаствовать в выступлении группы в Сан Сити) - вероятно, лучшего вокалиста Black Sabbath со времен Ронни Джеймса Дио, даже если он и не был таким ярким. Он полностью адаптировал свой превосходный вокал к старым песням и только в новых ("Born To Loose", "Glory Ride" и "The Shining" (текущий сингл)) звучал так же, как на альбоме "Eternal Idol".
Старые классические темы, такие как "Wars Pigs", "Black Sabbath"(начатая коротким гитарным интро) или "Children Of the Grave", он, напротив, пел в типичной гнусавой манере Оззи, а в "Neon Knights", "Children Of the Sea", "Die Young" и "Heaven & Hell" можно было подумать, что сам Дио лично перед собой.
Песни объявлял тоже оригинально, например: "В руках Сатаны ты обречен на ад, в руках Господа ты будешь защищен, а в руках Человека в чёрном, Томми Айомми, ты будешь развлекаться!" И тут же классное гитарное соло, прежде чем "развлекатель в чёрном" начнёт играть "Sabbath Bloody Sabbath".
Гётц Кюнемунд