Найти в Дзене

Таиланд железнодорожный: вокзалы, тоннели, мосты. Часть 1

Оглавление

Большинству туристов Таиланд представляется как место пляжного и развлекательного отдыха, но это только одна сторона этой страны в Юго-Восточной Азии. А ведь, помимо природы, гастрономии, культовых сооружений, там есть и другие точки интереса для любознательных туристов. И железные дороги Таиланда будут весьма интересны, даже если их использовать просто для перемещения, а уж если поставить себе цель посмотреть необычные сооружения, то вы получите большое удовольствие.

Такой своеобразный «железнодорожный» тур не очень затратен с точки зрения финансов, но оставит у туриста неизгладимые впечатления. Ну, и естественно, множество фотографий, которые там просто необходимо будет сделать, составят незабываемый багаж вашего путешествия по железным дорогам Таиланда.

Итак, что же можно порекомендовать туристам?

1. Вокзал Кантанг в провинции Транг

Провинция Транг находится на юге Таиланда и похожа на популярную у туристов соседнюю провинцию – Краби. Здесь великолепная природа, острова и пляжи привлекают иностранных туристов, правда пока русские туристы здесь в меньшинстве, поскольку они более ориентированы на Краби. Но, думается, что любознательность наших соотечественников приведут их и в Транг.

И там они смогут увидеть вокзал, который находится в городке Кантанг, расположенному в 30 км от столицы провинции. Основное внимание туристов привлекают острова Мук, Крадан, пляжи Хат Яо и Пакменд Мук, Крадан, пляжи Хат Яо и Пакменд и яркий стрит-арт. Но особое местно на фото, которые туристы выставляют в своих соцсетях занимает местный вокзал.

Построен он был в 1913 году, а в 1996 году был включен департаментом изящных искусств министерства культуры Таиланда в список древних мест королевства. Оригинальная архитектура этого сооружения не оставит никого равнодушным. Горчично-коричневое деревянное здание украшено замысловатой тайской резьбой, а внутри станции можно увидеть экспозицию старинной керамики.

Ну, а после вокзала можно посетить различные храмы, ботанический сад и пещеру.

От от Бангкока до провинции Транг – 850 км, а от Пхукета – 290 км и доехать сюда можно на поезде, автобусе, пароме и самолете. на поезде, автобусе, пароме и самолете.

2. Вокзал Бан Пин в провинции Пхрэ

-2

А этот вокзал находится уже на севере Таиланда и весьма необычен. Поскольку построен в баварском стиле, чем и привлекает внимание туристов.

Он спроектирован немецким инженером Эмилем Эйзенхофером и вступил в действие в 1914 году. И хотя прошло почти 100 лет со дня начала его эксплуатации, он прекрасно сохранился, поскольку как и многие объекты в то время в провинции Пхрэ, построен из прочного тикового дерева, которых здесь очень много. Ведь недаром он построен немецким архитектором, поскольку в начале ХХ века сюда активно приезжали европейцы, чтобы вести мировую торговлю тиком.

Кроме вокзала туристы любят побродить по тихим улочкам города, посетить местные храмы и полюбоваться старинными особняками, построенными из тикового дерева. Там же есть места, которые привлекают любителей этнографии. Можно посетить общины горных племен, деревни, где занимаются традиционными ремеслами, а усилить впечатления походом в местный фольклорный музей.

Добраться до провинции Пхрэ можно либо на поезде из Бангкока, либо на автобусе, либо на самолете. Расстояние от Бангкока – около 570 км.

3. Тоннель Кхун в провинции Лампхун

-3

В 670 км на север от Бангкока находится небольшая провинция Лампхун, но ее размеры компенсируются большим количеством достопримечательностей. Здесь и национальный парк ДойХун Тан, один из трех крупнейших парков Таиланда, и древние храмы, и сады Ban Nong Chang Khuen, где растет экзотический фрукт лонган, горы, и рисовые поля, и поселения горных племен, и центры ремесел, славящиеся своей продукцией из хлопка, и пещеры.

А пещера Кун Тан служит одновременно и самым продолжительным железнодорожным тоннелем в Таиланде, длина которого 1362 метра, что и привлекает сюда любопытных туристов. Этот тоннель строили с 1907 года по 1918 год, т.е. 11 лет, а архитектором его стал уже известный нам Эмиль Эйзенхофер, тот самый инженер, что проектировал и вокзал в провинции Пхрэ.

Вход в тоннель из красного кирпича так и манит сфотографироваться на его фоне, и вокзал, расположенный рядом тоже привлекает внимание.

А если проехать от станции в соседнюю провинцию Лампанг, до которой всего 100 км, то можно увидеть светящийся в темноте храм Ват Чианграй.

Доехать на станцию Кхун Тан можно на поезде из Чингмая. Либо приехать в провинцию на автобусе, на самолете и затем добраться до вокзала и тоннеля.

4. Вокзал Хина в провинции Прачуапкхирикхан

-4

Здешний вокзал, который находится в городе Хуа Хин, считается одним из старейших в Таиланде, так как вступил в действие в 1911 году. Деревянное здание в национальном стиле, выкрашенное в желто-красный цвет, необыкновенно красивое и изящное. Немного в стороне от станции стоит Королевский зал ожидания: здание из тикового дерева, в котором проводили время в ожидании поезда члены королевской семьи.

И сюда не зарастает туристическая тропа. Путешественники очень любят фотографироваться на фоне старинных построек и старинного же паровоза, особенно если присесть на старинную лавочку. Территория вокзала утопает в зелени, на фоне которой выкрашенные в красно-желтые цвета деревянные постройки выглядят оригинально.

И кроме вокзала здесь есть что посмотреть. В качестве главных развлечений для своих туристов Хуа Хин предлагает древние храмы, дворец Клай Кангвон – резиденцию короля, построенную в 1927 году, водопад Па Ла в национальном парке Каенг Крачанг, пещеру трех королей Прайя Накхон, чистейшие пляжи, рыбацкую деревни Пак Нам Пран, плавучий рынок и многое другое.

На вокзал в Хуа Хине ежедневно прибывают поезда из Бангкока. Ехать недолго – города разделяют всего 220 км.

Велосипедные истории

Продолжение рассказа о железнодорожных достопримечательностях Таиланда во второй части.

Спасибо за внимание

Понравилось – лайк.

ОЧЕНЬ понравилось – подписка.