Несколько месяцев томительного ожидания пролетели незаметно, и вот первые партии запчастей, предназначенных для капитального ремонта двигателя всеми правдами и не правдами начали буквально просачиваться в Брянск. Текущей работы по кузову и остальным узлам было хоть отбавляй. Сейчас, когда машина собрана на 90 процентов и мирно ожидает начала сезона в сухом и теплом гараже даже вспоминать страшно что, нас ожидало тогда. С такой массой вопросов наша команда столкнулись впервые, мы раньше и не осознали сколько в машине деталей и элементов, посколько эту машину пришлось собирать реально перебрав каждый болтик, панельку и резиночку, пока не найдется нужная деталь, при чем половины крепежа не хватало. Все осложнялось тем, что как известно, американские автомобили собраны и укомплектованы крепежом совсем с другой метрической резьбой, у них не только километраж в милях и бензин голонами, но и резьба дюймовая, поэтому массу болтов и гаек пришлось изготовить на заказ, кстати не в каждой токар