В 2021 году, как-то ранним утром, пока мама еще спала, мы с четырехлетним сыном придумали и создали рабочую (и весьма азартную) пре-альфа-версию настольной игры на 2-4 человека про поиски сокровищ на разных картах. Концепция настолько меня увлекла, что несколько месяцев я с трудом мог думать о работе, зато каждые десять минут хватался за ноутбук, телефон или блокнот, чтобы записать очередную идею. Эту историю я, конечно же, расскажу отдельно. Закончилась она тем, что к пятилетию сына — то есть, примерно через год, родилась вполне оформленная альфа-версия, которую мы и обкатали на гостях — малых и взрослых. Собрали идеи и претензии, и весь следующий год я продумывал правки и нововведения. И додумался до того, что для игры уже практически готово дополнение (то есть, готовы правила и полностью проработана концепция, но фишки и карточки пока не разрабатывались, чтобы не отвлекаться от работы над основной игрой). Об этом дополнении мы тоже поговорим, но сейчас я пишу вступление к этому каналу, поэтому постараюсь не сильно разветвляться :).
Итак, единственное, чего не хватало игре к началу 2023 года — это красивого художественного оформления. Моя жена — замечательный и самобытный художник и иллюстратор, но работает совсем в других жанрах, поэтому я решил сначала нарисовать эскизы сам, присовокупил к ним быстрые рендеры 3d-моделей фишек, а потом скормил все это нескольким нейросетям (в том числе знаменитой Midjourney), которые сделали их вполне красивыми. В этом году мы планировали выставить игру на конкурс, но, к сожалению, окончательная версия правил была готова только через две недели после окончания приема работ, и потому, даст Бог, попытка отложена до следующего года. Но это и хорошо. Есть время определиться с дальнейшей стратегией :)
Конечно, хочется выйти на краудфандинг — ведь чтобы отправить игру маститому издателю, придется смириться, что отчислений мы получим в среднем 4%. А вот если выпустить ее самостоятельно, придется переболеть изрядным геморроем, однако, учитывая, что в ближайший год будут проводиться тесты и доработки, а потом мы непременно поедем на конкурс, если примут (это же какой плюс к узнаваемости! :), возможно, удастся найти типографию, которая возьмется выпустить игру под ключ, или несколько типографий, которые обозначат реальную себестоимость и сроки. Работа в этом направлении, конечно, уже ведется).
В любом случае, сейчас я привлекаю внимание людей, которые не связаны ни со мной, ни с Максимычем близким родством :)), для проведения тестовых игр и попыток вникнуть в правила.
Здесь я планирую освещать ход тестов, доработок, поисков художника или художников (естественно, я не собираюсь выпускать игру с исключительно нейросетевыми рисунками, пусть они и представляют собой улучшенную версию моих). Будут новости, видео, картинки, лор (да, у игры есть своя история, пусть и не высшее фэнтези :)), истории о разработке и бэкстейджи. Рязанские желающие поучаствовать могут писать мне сюда или вКонтакте — @uncledozer
До новых встреч.