НЕОРИГИНАЛЬНАЯ РАСХОДКА К ПОМПЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Всё чаще пациенты обращаются ко мне в ситуации, когда с оригинальных расходных материалов к помпам, их переводят на более дешёвые аналоги.
✅ Что делать в такой ситуации, чтобы продолжить получать оригинал?
➡️ Собирать доказательства необходимости вам именно оригинальных расходных материалов и писать жалобу в поликлинику и Минздрав с требованием обеспечить
✅ Что используем как доказательство?
1⃣ Выдержки из руководства по эксплуатации помпы, в котором прописано, что при использовании неоригинальных расходных материалов стабильная работа не гарантирована
2⃣ Информационные письма ООО «Медтроник», касающиеся расходных материалов к помпам
3⃣ Выписной эпикриз, полученный после установки помпы, если в рекомендациях вам прописаны конкретные (оригинальные) расходные материалы
4⃣ Фиксируем противопоказания: раздражения, зуд, аллергические реакции, при использовании неоригинальной расходки
5⃣ Если есть решение ВК о том, что вам необходима расходка по конкретному торговому наименованию, то вообще отлично
➡️ Прикладываем все вышеперечисленные документы к жалобе и требует незамедлительно обеспечить оригинальной расходкой
Если вам требуется юридическая консультация по вопросам льготного обеспечения, составление досудебных обращений и исковых заявлений, помощь с возвратом денег на покупку льготных лекарств, вы можете обратиться ко мне в ЛС, либо по электронной почте: dstarcikov0@gmail.com (консультация и услуги платные)
#диабет #сахарныйдиабет #сд1тип #сд2тип #медтроник #инсулиноваяпомпа #medtronic #apex #диаюрист #медицинскийюрист #диабетизакон