Найти тему
Психология продаж

Яндекс.Директ. Создание групп объявлений.

Второй шаг — создаем рекламные объявления в Яндекс.Директе и устанавливаем настройки на всю группу.

Первый блок "Автотаргетинг".

Для работы автотаргетинга на поиске есть категории запросов:

-Целевые запросы — рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.

-Альтернативные запросы — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.

-Сопутствующие запросы — запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.

-Запросы с упоминанием конкурентов — поиск рекламируемого продукта у конкурентов.

-Широкие запросы — запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение.

На начальном этапе советую отключать. При первом запуске система может начать показ по нерелевантным запросам и будет происходить слив бюджета (с этим можно бороться, и я позже покажу как). При дальнейшем запуске автотаргетинга у вас появятся не охваченные в семантическом ядре менее конкурентные запросы, причем немало.

-2

Второй блок "Регион показа". Выбираем нужный регион (город).

-3

Ключевые фразы и минус-фразы.

Вы можете подобрать ключевые слова либо вставить уже имеющиеся у вас.

Ключевые слова, фразы можно подбирать двумя способами:

1. Нажимаем на "Подобрать фразы". Открывтся таблица. Вводим в поле "Укажите фразы по одной на строку" свою фразу. Исключаем фразы с нулевыми показами. Нажимаем "Создать комбинации".

Например вводим фразу "продажа телевизоров". Нажимаем "Создать комбинации" и в нихнем блоке вывираем все фразы, которые нам подходят. Нажимаем "Добавить в ключевые фразы" и "Добавить к группе объявлений".

2. Вторрой вариант подбирать фразы в инструментах. В меню " инстументы", "подбор слов". Водите фразу и система вам выдает все фразы. Выбираете нужные. В данном сервисе можно выбрать свой регион и посмотреть какое колличество запросов в вашем регионе.

Минус-фразы.

Минус-фразы я советую подбирать на конкретную фразу. Фразы можно будет отминусовать в уже созданных объявлениях. На этой теме остановимся в следующем разделе.

-4

-5

-6

-7

Блок "Корректировки ставок". В это блоке мы можем корректировать цену клика с помощью % ставки.

- "Целевая аудитория" доступна только при наличии целей установленных в метрике.

- Вы можете задать повышающую или понижающую ставку по типу устройств; полу и возрасту; видеодополнениям; региону. Например задаете повышающую ставку для смартфонов «увеличить на 60%», т. е. 100% + 60% = 160% от ставки или ставка × 1,6. Умножаете цену своего клика на 1,6 и получаете ту сумму которая спишется.

-8