Второй шаг — создаем рекламные объявления в Яндекс.Директе и устанавливаем настройки на всю группу.
Первый блок "Автотаргетинг".
Для работы автотаргетинга на поиске есть категории запросов:
-Целевые запросы — рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя.
-Альтернативные запросы — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос.
-Сопутствующие запросы — запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.
-Запросы с упоминанием конкурентов — поиск рекламируемого продукта у конкурентов.
-Широкие запросы — запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение.
На начальном этапе советую отключать. При первом запуске система может начать показ по нерелевантным запросам и будет происходить слив бюджета (с этим можно бороться, и я позже покажу как). При дальнейшем запуске автотаргетинга у вас появятся не охваченные в семантическом ядре менее конкурентные запросы, причем немало.
Второй блок "Регион показа". Выбираем нужный регион (город).
Ключевые фразы и минус-фразы.
Вы можете подобрать ключевые слова либо вставить уже имеющиеся у вас.
Ключевые слова, фразы можно подбирать двумя способами:
1. Нажимаем на "Подобрать фразы". Открывтся таблица. Вводим в поле "Укажите фразы по одной на строку" свою фразу. Исключаем фразы с нулевыми показами. Нажимаем "Создать комбинации".
Например вводим фразу "продажа телевизоров". Нажимаем "Создать комбинации" и в нихнем блоке вывираем все фразы, которые нам подходят. Нажимаем "Добавить в ключевые фразы" и "Добавить к группе объявлений".
2. Вторрой вариант подбирать фразы в инструментах. В меню " инстументы", "подбор слов". Водите фразу и система вам выдает все фразы. Выбираете нужные. В данном сервисе можно выбрать свой регион и посмотреть какое колличество запросов в вашем регионе.
Минус-фразы.
Минус-фразы я советую подбирать на конкретную фразу. Фразы можно будет отминусовать в уже созданных объявлениях. На этой теме остановимся в следующем разделе.
Блок "Корректировки ставок". В это блоке мы можем корректировать цену клика с помощью % ставки.
- "Целевая аудитория" доступна только при наличии целей установленных в метрике.
- Вы можете задать повышающую или понижающую ставку по типу устройств; полу и возрасту; видеодополнениям; региону. Например задаете повышающую ставку для смартфонов «увеличить на 60%», т. е. 100% + 60% = 160% от ставки или ставка × 1,6. Умножаете цену своего клика на 1,6 и получаете ту сумму которая спишется.