Кейс:
В начале работы у клиента уже работал сайт в Яндекс Директе, Google Ads и были товары на Яндекс Маркете. Цель собственника бизнеса была в оптимизации рекламных кампаний, увеличение общей выручки => прибыли. Провели аудит рекламных систем, начали работать с Яндекс.Директом, Google Ads, внедрили несколько рекламных кампаний по фиду, занялись сео-оптимизацией, разместили товары на ОЗОН, WB, AliExpress. Внедрили CRM Битрикс24, интегрировали с Roistat для сквозной аналитики. В результате получили полный путь клиента от клика до продажи, увеличили выручку и оптимизировали стоимость лида в рекламных системах.
Стоимость работ:
150000₽ в мес.
Рекламный бюджет в месяц:
558840₽
Количество лидов:
6375
Количество продаж:
1140
Выручка:
47583690₽
Стоимость лида:
111₽
Стоимость продажи:
621₽
Прибыль:
46874850₽