Найти тему
Ольга Таволга

Юбки произошедшие от брюк 2020х

1. Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.
1. Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.

В продолжение:
Очень модные штаны 2020х.
Мода старшей школы 2020х.

В 1950х и 1960х в европейской, да, и какой-либо другой моде таких юбок не было "ни в страшном сне".
Юбки были безусловным символом женственности.
А женственность в свою очередь должна была подчёркивать возврат к мирной жизни.
Женская мода всегда несёт на себе ответственность за декларируемые эмоции и ценности общества в целом.

В 1970е с женщинами случились джинсы - вчерашняя одежда чернорабочих, но юбки оставались подчёркнуто женственными, даже из плотных тканей в качестве униформы.
В 1980е джинсовая ткань перешла на юбки, платья и сарафаны, женщины отвоевали рабочий комбинезон в свой гардероб.
Объёмы женской одежды начали увеличиваться впервые создав современную версию оверсайза, а так же детализация крупными карманами, декоративными ремнями, контрастными отстрочками.

В конце 1990х появились первые варианты таких юбок впитавшие в себя всё самое интересное от штанов, в том числе, рабочих.
Грубые ткани, "грубые", "простые" цвета, функциональные и декоративные карманы.

В 2000х такие модели иногда сопровождали и подчёркивали вездесущий "глэм", но чаще позволяли от него удачно отстраниться.
В 2010х модели не уходили из субкультур, но были почти неприметны в официальной, упрощённой моде.

В 2020х вернулись в полном обновлённом блеске.
Новые технологичные ткани, джинса, брезент, варианты плащёвки.
Неограниченное количество карманов, молний, заклёпок, защипов.
Очень интересные членения кроя.
Драпировки - исторический приём в современном исполнении.

В подборке есть брюки, на крой которых повлияла пластичность юбок.
Так же в 2020е появилось много моделей обуви сложных, "странных" моделей между спортивной, техностилем, гранжем и всё-таки не унисекс, а женских.

Приятного просмотра.

2. Крой и сомнительная функциональность очень выразительных карманов.
2. Крой и сомнительная функциональность очень выразительных карманов.
3. Лаконичная, но очень выразительная модель с активной графикой швов на подоле. Идеально подходящая обувь.
3. Лаконичная, но очень выразительная модель с активной графикой швов на подоле. Идеально подходящая обувь.
4. Деталей много не бывает, особенно в монохромном решении.
4. Деталей много не бывает, особенно в монохромном решении.

5. Молнии функциональны - они позволяют изменить силуэт вещи и пластику походки.
5. Молнии функциональны - они позволяют изменить силуэт вещи и пластику походки.
6. Тот же комплект и поиск идеальной локации для съёмок.
6. Тот же комплект и поиск идеальной локации для съёмок.
7. Тончайший верх, плотный, но кокетливый низ и сандалии-"копытца" - привет "копытцам" Мартина Марджелы конца 1990х.
7. Тончайший верх, плотный, но кокетливый низ и сандалии-"копытца" - привет "копытцам" Мартина Марджелы конца 1990х.
8. Когда брюки несут в себе пластику юбки.
8. Когда брюки несут в себе пластику юбки.
9. Ещё пример юбки-брюк.
9. Ещё пример юбки-брюк.
10. Несколько "дворцовая" драпировка из почти тонкого брезента.
10. Несколько "дворцовая" драпировка из почти тонкого брезента.
11. Красивый, тонкий песочно-перламутровый оттенок.
11. Красивый, тонкий песочно-перламутровый оттенок.
12. Декор швами и регулируемой шнуровкой. Неброский, но конструктивно приметный.
12. Декор швами и регулируемой шнуровкой. Неброский, но конструктивно приметный.
13. Остромодные вещи - это всегда фактическое или смысловое и эмоциональное излишество. "Смысла" в защипах по низу нет. А эффект есть. А так же - сочетание с обувью.
13. Остромодные вещи - это всегда фактическое или смысловое и эмоциональное излишество. "Смысла" в защипах по низу нет. А эффект есть. А так же - сочетание с обувью.

Спасибо за просмотр.
Лайк, если узнали что-то новое или тоже нравится эта мода.

на кофе автору
юмани: 4100 1160 5771 0592
сбер: 5469 3800 3750 5731

P.S.
Продолжение:
Звёзды 2020х.