А вот и те, для кого 2000е сделали "come back".
Старшеклассники, подростки.
Годы рождения - первая половина 2000х, уже с заходом на вторую.
"Сделано в XXI веке".
"High School" - старшая школа 10-12 класс.
Важный сегмент в проамериканской культуре - золотое дно маркетинга.
Одежда, обувь, аксессуары, музыка, игры, комиксы.
Золотым для производителей этот возраст стал в 90е, когда мир переформатировался под открывшиеся рынки бывшего социалистического лагеря, ускорилась передача информации и были разработаны новые технологии исследования рынка и продвижения товаров.
Но это довольно скучно (хотя мне очень интересны именно сложные взаимодействия моды и экономики за последние тридцать лет резких и странных изменений в мире), а подростковая мода точно весело.
С 2000х и 2010х в гонку включились азиаты - сначала японцы - Харадзюку, потом корейцы - из Южной, разумеется, Кореи - феномен k-wave, k-pop.
Потом все остальные, а этих ребят в стремлении красиво выглядеть не остановить.
В этой статье я собрала то, что в первой половине 2020х очень похоже на моду нулевых.
Силуэтами, колоритами, отдельными вещицами и приёмами.
Кое-что почти дословно цитирует направление:
Болотные феи 2000х.
Из 2000х так же джинсовые юбки простые по силуэту, но сложного кроя, брюки-карго иногда с избыточным количеством деталей, обувь на высокой платформе.
Глаз кукольника легко различит силуэты культовых кукол Bratz, их фотографии есть в статье по ссылке.
Кстати, в России они снова вошли в моду у кукольников-подростков.
Знаковый символ - пятилучевая звезда.
Цветовая гамма - джинса, брезент, много брезента, гранж.
Серый, чёрно-белые сочетания.
Хаки и вкрапления характерного цвета из манги, аниме, игр.
Шапочки с ушками, в том числе, ручной самовяз или его имитация.
Гетры - в таком виде изобретение японок с границы 1990х-2000х.
Митенки, в том числе рванные, многослойные из игр про постапокалипсис.
Готичные полоски - чёрно-белые или чёрные в сочетании с другими оттенками.
Невесомые топы и кофточки на контрасте с грубым, тяжёлым низом.
Смещение силуэта вниз, у поясной одежды акцент на бёдрах.
Сумки через плечо, объёмные карманы, сетка.
Большие, нарочитые наушники.
Ещё уточню такую деталь, когда я пишу про моду текущего десятилетия - 2020х, я никогда (ни-в-страшном-сне!!!) не имею в виду привычного русскому слуху "снять это немедленно" или "надеть это немедленно".
Сам по себе такого рода подход без максимально чёткой постановки цели совершенно абсурден.
Кто? Куда? С какой целью собирается что-то надеть или, хм, снять?
* На "снять" важность наличия цели становится особенно очевидной.
Сколько этому человеку лет, в какой он стране, сколько он собирается потратить на одежду и что он собирается получить в ответ на свои модные и стилевые решения и усилия?
Если кажется, что "в этом нельзя в офис".
Да, пожалуй, это не для офиса.
Точно не для русского.
А так же не для театра, не для бассейна, не для покорения горных вершин, не для занятий балетом и не для триатлона, в конце концов.
Офис у этих ребят наступит несколько позже, если наступит.
Остальное - на их усмотрение.
Но они на пике.
Они "Puttin' On the Ritz" своего времени.
Приятного просмотра.
Спасибо за просмотр.
Лайк, если статья понравилась или узнали что-то новое.
на кофе автору
юмани: 4100 1160 5771 0592
сбер: 5469 3800 3750 5731
P.S.
Здесь могли быть хэштеги "мода 2020х", "история моды от ольги таволги".
P.P.S.
Продолжение.
Городские феи 2020х.