Глава 63.
Полина смотрела на меня спящего. Я лежал на другой стороне кровати, перетянув почти всё одеяло на себя. Она попыталась стянуть одеяло, но неумело прикоснулась ледяными ступнями к моим ногам, я отодвинулся, сморщив, нос и отпустил немного одеяло. Потом она подкатилась под меня, стуча зубами в поисках тепла. Наши спины соприкоснулись и она, вжавшись в мою жаркую спину, затихла. Но когда я ощутил холод своей спины, перевернулся и притянул её к себе. Глубоко вздохнул и провалился в богатырский сон.
Мы и раньше встречались, но никогда не оставались вместе на всю ночь.
Согревшись, Полина непроизвольно отползла от меня на другой край кровати.
- Что такое? – протерев глаза, спросил я.
- Отправляюсь спать, — ответила она. – А ты почему проснулся?
- Я сквозь сон подумал, что ты уходишь, — сознался я. - И очень испугался этому. Мне непонятно, почему ты от меня откатилась? Может от меня, исходит неприятный запах, или существует какая-то другая причина?
- Нет, что ты, — не желая меня расстраивать, прошептала она. – Просто я привыкла спать одна.
- Я тоже никогда ни с кем раньше не спал, — сознался я и добродушно рассмеялся. – Ну, раз так, давай будем привыкать друг к дружке.
Полина удобно расположилась в моих объятиях, и наши сердца понимающе растаяли.
В эту ночь Полина поняла, что Петя тот мужчина, который ей нужен на всю жизнь.
Ей вспомнился разговор в выпускном классе с мамой.
- Мама, а как ты поняла, что папа – твой единственный? – спрашивала тогда Полина, когда они остались одни дома.
Она, пристально посмотрела на дочь и горько улыбнулась.
- Поняла, и всё. Так получилось. – Ответила мама и пожала плечами. – Когда-нибудь ты и сама поймёшь это, найдя свою половинку.
- Мамочка, ну скажи точнее, что ты поняла? – не унималась она.
- Мы с твоим папой хорошо уживаемся. – Откровенно ответила мама.
- Мама, а, что между вами больше нет любви? – Удивилась Полина.
- Доченька, мне уже пора бежать, меня ждут.
- Значить нет любви? – взглянула Полина на мать с испугом и закрыла глаза. – Как вы можете так жить? Господи, вы оба такие скучные.
Мама, встала с кресла и побрела из комнаты Полины, опустив взгляд в пол. Потом через пару минут, в комнату вернулась она уже одетая.
- Много лет назад, когда мы познакомились с твоим папой, его глаза горели, и весь он был жизнерадостным, готовым к приключениям. – Сказала она, стоя в дверном проёме и её глаза блестели от нахлынувших воспоминаний. – Видела бы ты, каким он был рассказчиком. Ему нравилось смешить народ, а как он улыбался…
- Вот и пришёл тот момент, когда я сама поняла, что Петя мой мужчина. – Уже засыпая, рассуждала она. - Во-первых, он имеет острый ум, нравится без исключения всем и хорош собой, во-вторых, он значительно выше Игоря, который чуть выше меня и у него широкие плечи, с могучей грудью. А лицо у него красивое и доброе, а у Игоря скуластое лицо, я бы сказала даже какое-то хищное лицо. Да Петя простоват, глядя на Игоря, сразу понимаешь, что этот человек умеет ценить всё красивое и в первую очередь – женскую красоту.
Полина просыпается рано. Ранее утро солнечное.
- Впрочем мне без разницы, — шепчет она, — ведь я всегда была безразлична к погоде.
Она, тихо встаёт с постели и пройдя на кухню, стала готовить чай.
- Эта ночь первая, когда я проснулась выспавшаяся. – Подумала она, наливая себе в чашку чай. – Я себя чувствую отдохнувшей и полной сил. Так чего же мне нужно от Игоря. Ведь с самого начала считала, что наши близкие отношения безнадёжны. А может быть хотела лишь тог, что в итоге получила?
Она встала, подошла к окну, открыла форточку.
- Почему у Пети дома всё время закрыты окна? – подумала она и решила. – Проснётся, обязательно спрошу. Да, получила. Я стала женщиной, к тому же радость приключения. Но ведь вышло всё просто хорошо, Петя ни о чём, даже не догадался. Спасибо Игорю, научил как с помощью булавки сымитировать девственность.
Выпив пустой чай, она отправилась в комнату. Петя ещё спал.
- А может быть я сама себя обманываю? – испугалась Полина. – И от Игоря я хотела, чего-то большего? Может быть стать для него единственной? Я готова была жить с ним, помогать ему во всём. Тогда мне казалось, что его невеста не оказывает ему никакой поддержки и он одинок рядом с этой женщиной. Но как он побежал при всех за ней, когда Соня его поманила пальцем. Никакого достоинства. Тряпка!
Неожиданно она взяла мой палец руки и что есть силы сжала его.
- Ой, что это было? – вскочил я, почувствовав жуткую боль от острых ноготков Полины, впившихся в мой мизинец.