Найти тему
GreenSMM

Наводим порядок: как скорректировать стратегию коротких видео

Бессистемное создание контента не только утомляет и приводит ко множеству ошибок и нестыковок, но и значительно снижает эффективность ваших видео-роликов. И если вы ведете соцсети не для удовольствия, а с целью привлекать аудиторию и зарабатывать, то вам просто необходимо структурировать контент вокруг целей и задач.

Чем больше короткого видеоконтента вы создаете, тем больше аналитики вам понадобится для оптимизации мест и времени размещения в соцсетях. Хотя сравнивать аналитику роликов и историй напрямую непросто, полезно увидеть соотношения хотя бы по части показателей. Например, у Reels чаще более высокий охват, однако в разы меньшая конверсия в целевые действия. Но может быть и наоборот, очень зависит от качества контента и от ниши.

Смотря статистику, вы можете понять, какой тип контента к каким целям приводит. И наоборот, отталкиваясь от статистике, более грамотно планировать формы контента под ваши цели. Зная, что Reels помогают охватить больше новых подписчиков, его можно использовать для расширения клиентской базы и аудитории пользователей. И наоборот, порезав видео на короткие 10-секундные фрагменты и опубликовав его же, вы будете охватывать своих имеющихся подписчиков, а также тех, кто впервые заходит на ваш профиль из ленты и рекомендованных. В сториз лучше размещать призывы к действию тем более, что этот формат позволяет размещать активные ссылки на сторонние сайты.

Также из статистики вы можете увидеть степень вовлеченности аудитории в тот или иной контент, а отфильтровав самые популярные посты и сториз, сразу сможете подобрать контент для повтора через 1-2 месяца. Повторять лучшие посты — не ошибка, а наоборот отличный способ экономя резервы давать аудитории то, что им нравится.

Тоже самое касается и непопулярных записей. Проанализируйте, что именно совершенно "не зашло" пользователям и постарайтесь понять, почему так случилось. Возможно контент труден для восприятия, тогда его можно оформить иначе, либо подать в другом виде - не слайды с фото, а видеоклип, не немое видео, а с субтитрами или музыкой и т.п.

Оцените лучшее время публикации, подберите сценарии, на которые получаете лучшую реакцию, проанализируйте музыкальные предпочтения аудитории, чтобы создавать наиболее эффективные короткие видео для соцсетей и размещать их тогда и в том канале, где их с большей степенью вероятности просмотрит большая часть вашей целевой аудитории.

Как только вы ориентируетесь на статистику, вы наводите порядок в своих коротких видео и приближаете себя к цели.