Тема была подсказана одним из читателей, который категорически против традиционных методов лечения рака. Он считает, что прежде чем идти к онкологам при непонятных проявлениях в организме, стоит поговорит со старожилами- знахарями, которые подскажут более легкий и правильный путь для излечения.
А как Вы относитесь к такому варианту лечения?
Сразу уточню, что не к колдунам-провидцам-гадалкам, а именно к знахарям- заговорщикам – травникам. Не к тем, которые размещают объявления в интернете и в распространяемых бесплатно газетах, а именно к тем, кто в какой-то глубокой, далекой деревушке тихонько живет, окруженный непонятным ареалом и помогает при помощи … своей какой-то необычной силы и знаний. Используя отвары, настои, травы, присыпки, слова, заговоры и иные нетрадиционные методы?
Согласно проведенным исследованиям в нулевых годах до трети жителей Беларуси и регионов РФ обращались к помощи знахарей.
Для сравнения, в США эти показатели существенно выше - в отдельных группах населения до 5 процентов ежегодно обращаются к народным целителям и знахарям.
Кстати, в США в 1998 году решением Конгресса в рамках деятельности департамента по охране здоровья и людских ресурсов был сформирован Центр вспомогательной и альтернативной медицины.
В моей жизни пришлось дважды столкнутся с обращением к знахарям. Первый раз это было давным - давно, когда через кучу уважаемых лиц, мои близкие обратились к Джуне.
После встречи с ней осталось сложное впечатление, она требовала «работы с ребенком», постоянной передачи энергии ему через тело и руки. Несколько дней мы пробовали эту методику, но хватило нас не на долго, терпенье закончилось. Ждали быстрого ответа, а ответа не последовало.
Второй раз, встречаясь в деревне с работником, который, несмотря на клятвенные обещания постоянно срывался в запой и выйти из него не мог неделями. На мой вопрос: «А почему не кодируешься?». Ответил: «Надо будет к одной бабке съездить». «А что? Она помогла?». «Да, вроде, помогла, полгода не пил, а потом сорвался». А когда мы снова вернулись к разговору через несколько месяцев после очередного, постоянного срыва сказал, что бабки «уже нет».
Рассказывать о чудесных целителях можно до бесконечности, слушать можно тоже бесконечно, но я привык доверять либо своим первоначальным впечатлениям и эмоциям, либо рассказам непосредственного участника, либо исцелившегося.
Если рассказывает кто-то другой, что его друг либо родственник был вылечен бабкой или целителем от крайней стадии рака, у него выросла новая почка или он встал после 10 лет инвалидности на ноги, я отношусь с известной долей скептицизма, но всегда готов выслушать их правдивый рассказ.