Работа проводилась совместно с командой.
Клиент: Дарья - эксперт в сфере недвижимости. Работает в Краснодаре, Москве и за рубежом, также занимается инвестированием в недвижимость. Сопровождает сделки купли-продажи, проводит консультации.
Цель рекламной кампании:
- увеличить аудиторию сообщества с 0
- привлечь заявки на консультацию
I этап работы:
Клиент пришел с неразвитым личным брендом в социальных сетях. Количество подписчиков в сообществе было 16 человек, поэтому в первую очередь команда упаковала сообщество, наполнила его релевантным контентом. Таким образом, холодная аудитория была более лояльна к бренду.
Сама ниша риелторов очень конкурентная. Людям важны отзывы, рекомендации и узнаваемость личного бренда, поэтому первое время большая часть работы и бюджета была потрачена на привлечение подписчиков в сообщество. Далее подключили рекламные кампании на консультацию.
II этап работы:
Перед запуском рекламных кампаний:
- Проанализировали нишу и рынок.
- Проведен сравнительный анализ конкурентов и их УТП.
- Проанализировали целевую аудиторию.
- Разработали стратегию продвижения.
- Создали тестовые рекламные макеты и запустили их в тест.
Макеты также тестировали в разных форматах:
III этап работы:
В общей сложности протестировали 12 аудиторий, наиболее эффективные связки оптимизировали за счёт макетов и масштабировали.
Результаты:
- За время работы было потрачено 16121 руб;
- Привлечено 116 подписчика в сообщество с 0;
- Получено 16 заявок на консультацию.
Для консультации по таргетированной рекламе обращайтесь:
ВК: https://vk.com/2sa.digital Тelegram: https://t.me/samarina_marie