Найти тему
2SA

Кейс: таргетированная реклама для риелтора во Вконтакте

Работа проводилась совместно с командой.

Клиент: Дарья - эксперт в сфере недвижимости. Работает в Краснодаре, Москве и за рубежом, также занимается инвестированием в недвижимость. Сопровождает сделки купли-продажи, проводит консультации.

Цель рекламной кампании:
-
увеличить аудиторию сообщества с 0
- привлечь заявки на консультацию

I этап работы:

Клиент пришел с неразвитым личным брендом в социальных сетях. Количество подписчиков в сообществе было 16 человек, поэтому в первую очередь команда упаковала сообщество, наполнила его релевантным контентом. Таким образом, холодная аудитория была более лояльна к бренду.

Сама ниша риелторов очень конкурентная. Людям важны отзывы, рекомендации и узнаваемость личного бренда, поэтому первое время большая часть работы и бюджета была потрачена на привлечение подписчиков в сообщество. Далее подключили рекламные кампании на консультацию.

II этап работы:

Перед запуском рекламных кампаний:

  • Проанализировали нишу и рынок.
  • Проведен сравнительный анализ конкурентов и их УТП.
  • Проанализировали целевую аудиторию.
  • Разработали стратегию продвижения.
  • Создали тестовые рекламные макеты и запустили их в тест.

    Макеты также тестировали в разных форматах:
-2

III этап работы:

-3

В общей сложности протестировали 12 аудиторий, наиболее эффективные связки оптимизировали за счёт макетов и масштабировали.

Результаты:

  • За время работы было потрачено 16121 руб;
  • Привлечено 116 подписчика в сообщество с 0;
  • Получено 16 заявок на консультацию.


    Для консультации по таргетированной рекламе обращайтесь:

ВК: https://vk.com/2sa.digital Тelegram: https://t.me/samarina_marie