Найти тему
SMM-стратегия, как часть бизнес-культуры, помогает понимать цели и желания проекта в развитие бренда и, как результат, строить успешные сообщества. Стратегия, продуманная и детальная — это уже 50% успеха компании в соцсетях. Но для этого необходимо очень тщательно подготовиться. Что стоит учитывать разобрали в карусели.
1 год назад
Масштабирование рекламных кампаний - процесс достаточно непростой и требует данных, аналитики и знаний.Тем не менее, за счёт грамотного масштабирования можно в разы увеличить количество целевых действий и повысить продажи. Подробнее разобрали в карусели 🏹 #смм #таргетвк #маркетинг #продвижение #масштабирование
1 год назад
Краткие напоминания о том, что действительно важно 🤍
1 год назад
Если мы говорим о продвижении в разрешённых соцсетях, а именно ВКонтакте, то платные способы продвижения не ограничиваются лишь таргетом. Один из эффективных вариантов - реклама в релевантных сообществах (посевы). И есть сразу несколько вариантов подбора таких групп: 1 - через биржи. При таком варианте размещения используются специальные платные рекламные площадки — биржи рекламы в группах ВК. Например, sociate или bidfox. Из плюсов: надежность, простота работы, подробная статистика. Но нужно знать что тут нужно оплачивать комиссию, а некоторые сообщества могут отклонять рекламу, которую им направила биржа — зависит от их тематики и вашего объявления 2 - Через администратора. Это метод поможет настроить рекламу тем, кто уже нашел подходящие паблики и готов лично договариваться с их владельцами. Выгода - отсутствие комиссии, можно подобрать паблик с удобной ценовой политикой.Но перед этим нужно вручную искать сообщества, а некоторые администраторы могут оказаться мошенниками — возьмут деньги за размещение рекламы в постах и больше не выйдут на связь. 3 - через маркет-платформу. Это официальный инструмент ВКонтакте для публикации продвигаемых постов. Автоматизация процесса напоминает биржи, но разница в том, что всё реализуется через инструменты VK. Маркет-платформа сотрудничает с надежными сообществами и гарантирует размещение всех оплаченных публикаций. Администраторы специально подключают группы к системе, чтобы не договариваться с каждым рекламодателем лично и всё равно получать деньги за размещение. Однозначный способ выбрать сложно. Нужно отталкиваться от времени, задач и, конечно, бюджета 🚀 #продвижениевконтакте #рекламавконтакте #smm
1 год назад
Как визуал влияет на маркетинг? Оригинальный, интересный, и главное качественный контент стал уже необходимым элементом для развития бренда на рынке. Он помогает не только привлекать внимание новых, потенциальных клиентов, но и удерживать интерес аудитории, которая уже знакома с вами. Существует большое количество трендов, которые постоянно меняются, именно поэтому мы рекомендуем сперва проанализировать свою целевую аудиторию и только потом выбирать вектор встраивания контент стратегии. Кто ваш клиент? Чем интересуется? Что нравится? Согласитесь, для бренда уходовой косметики, ориентированной на женщин 35+ и для косметического бренда для девушек 16+ визуал сильно отличается. Цель - взаимодействовать с аудиторией, вызывать эмоции и создавать доверие. Не забывайте, что первое впечатление играет одну из ключевых факторов лояльности клиентов. В подборке собрали интересные и вдохновлющие примеры визуалов, которые говорят сами за себя 🏹
1 год назад
Что это, если не #truemoments? В подборке жизненные истории в работе digital маркетологов👀
1 год назад
Подборка самых популярных и часто используемых редакторов 🏹
1 год назад
Одна из причин постоянного поиска полезных ресурсов - экономия времени. Поэтому делимся с вами подборкой сайтов, которыми мы частенько пользуемся 🏹
1 год назад
Каждый год маркетинг становится все более сложным и конкурентным. В 2023 году, чтобы быть успешным, необходимо будет уделять большое внимание ценностям, которые вы предлагаете своим клиентам. Давайте посмотрим, что стало необходимым для эффективного продвижения и и развития бизнеса в целом
2 года назад
Весна - это время возрождения и обновления не только природы, но и людей. Сейчас отличный момент для добавления в постинг контента, который будет привлекать новых клиентов и укреплять связь с существующими. Что это может быть, рассказали в карусели. Конечно, важно не просто копировать идеи, но и правильно их использовать, отталкиваясь от целевой аудитории. Пользуясь моментом, мы поздравляем всех с наступлением весны!
2 года назад
Кейс: таргетированная реклама для риелтора во Вконтакте
Работа проводилась совместно с командой. Клиент: Дарья - эксперт в сфере недвижимости. Работает в Краснодаре, Москве и за рубежом, также занимается инвестированием в недвижимость. Сопровождает сделки купли-продажи, проводит консультации. Цель рекламной кампании: - увеличить аудиторию сообщества с 0 - привлечь заявки на консультацию I этап работы: Клиент пришел с неразвитым личным брендом в социальных сетях. Количество подписчиков в сообществе было 16 человек, поэтому в первую очередь команда упаковала сообщество, наполнила его релевантным контентом...
2 года назад
Всё чаще бизнес обращается к услугам ведения telegram каналов. Почему наблюдается такая тенденция, и как можно использовать популярный мессенджер для своих целей разобрали в подборке
2 года назад