Роман Глубоковских откровенно рассказывает о своих первых ошибках, которые чуть не стали роковыми в его бизнес-карьере. Признается честно: «Ошибки бывают всегда!» – и самой ключевой и первой называет ошибку доверия.
Впрочем, есть и еще кое-что, что склонны недооценивать все начинающие предприниматели и бизнесмены. Роман вспоминает свой опыт и предлагает серьезно задуматься о таких факторах, как:
1) недооценка роли безопасности в бизнесе;
2) недооценка важности юридической части;
3) недооценка важности рекламы.
Да, имея скудный опыт, бывает сложно грамотно читать и составлять договоры, но этому нужно уделять максимум внимания и всегда заботиться о том, чтоб договор максимально соответствовал реальности.
С рекламой все еще сложнее, ведь многие считают, что главное – начать дело, и оно уже само как-то пойдет, а без рекламы развития не будет. Кто и почему станет покупать ваш товар, ничего о нем не зная? Ваш товар не просто должен быть самым лучшим, информация о нем должна дойти до потенциального потребителя, и донести эту информацию нужно максимально грамотно.
И, конечно, важно научиться работать с клиентом – в бизнесе это самое сложное и самое дорогое. Ошибки в этом вопросе стоят слишком дорого!