Продать свою книгу, сделать из своего имени писательский личный бренд, получить массу рецензий - задача посильная, даже если издательства в вас не верят. Ключ к этому - маркетинг.
Мы прекрасно понимаем, как сложно бывает довериться новому спикеру и сразу пойти на курс и учиться маркетингу. Поэтому приготовили для вас "нулевой урок" и назвали его "Личный бренд писателя".
Анастасия Долинская, наш СММ-специалист, подготовила выжимку материалов о позиционировании, оформлении, контенте и продвижении автора. Анастасия уже более 6 лет в сфере СММ и не только успела поработать в ЭКСМО 3 года, но ещё и продала свою первую книгу, заработав на ней больше 100 тысяч рублей. Впечатляет, правда?
Продажа книги - это банальный маркетинг, для которого не нужно иметь каких-то супер тайных знаний. Простые инструменты, простая стратегия, немножко трафика.
12 марта, 14.00 - прекрасный воскресный день, когда все уже проснулись, но ещё не устали. Запись тоже будет.
399р - это как две чашки кофе в кофейне.
Оплата тут: https://flauberium.ru/pay/vebinar-lichnyy-brend-pisat..
В день веба на почту придёт напоминание.