Этот кейс – история про 411 заявок на покупку недвижимости. И про то, как мои клиенты (3 агентства и 1 риэлтор) их обрабатывали.
Очень наглядный пример, почему важен хороший отдел продаж (и чтобы собственник бизнеса понимал свою воронку продаж).
Дано:
– 4 клиента. 3 довольно крупных (как казалось на первый взгляд) агентства недвижимости. 1 риэлтор с опытом работы +- 2 года.
– проверенный временем и бюджетами квиз (сайт-опрос), который отлично конвертит и дает заявки.
– харизматичный обаятельный маркетолог с парочкой татуировок и жаждой денег.
Со всеми клиентами я работал примерно на одних и тех же условиях. Различия были, но не критичные – на финальную окупаемость моих услуг они повлиять явно не могли.
Квиз (сайт-опрос) также был один и тот же.
Рекламная кампания – также +- одинаковая у всех клиентов.
Ведь все это удовольствие – уже проверенная временем и миллионными бюджетами связка из настроек рекламных кабинетов и посадочных страниц.
Итак, у меня было 4 клиента.
И сейчас из всех 4ых я продолжаю работать по этому направлению (лидген с квиза) только с одним.
Остальные:
– Кто-то жаловался, что заявки холодные и с ними невозможно работать.
– Кто-то откровенно выгорел после первых 20 заявок.
– Кто-то изначально не особо верил в квизы и его менеджеры слили все заявки.
При этом тот, кто жаловался на холодные и «невозможно работать» заявки – спокойно реагировал на то, что его менеджер звонит по заявкам в течение суток. Благо человек быстро нашел решение проблемы– «квиз говно и оффер надо переделать».
И только один из четырех клиентов грамотно подошел к обработке заявок.
И на момент написания этих строк я ему суммарно уже больше 200 лидов привел.
Что же такого особенного в этом клиенте? Что выделило его среди конкурентов?
Ведь те другие клиенты – тоже не дураки. Там явно не глупые люди, 2 человека из 3 – владельцы агентств недвижимости с командой сотрудников.
За время работы с этими проектами, я выделил 3 самых важных преимущества «успешного» клиента:
- Он не строит иллюзий.
Человек знает конверсии своей воронки продаж и не ждет, что с первых 20 заявок его менеджеры закроют 10 сделок.
В недвижимости с квиза конверсия в сделку обычно до 4%. Это (в лучшем случае с сильным отделом продаж) 4 сделки со 100 заявок.
2. Он разбирается в маркетинге и учится.
Просто небольшой факт.
Этот человек записывает действительно хорошие вебинары по недвижимости. На 3 часа, с парой окон продаж, все по уму (и смотреть даже интересно).
И делает он это по правилам/урокам/заветам Парабеллума. Когда я это узнал – я был в шоке. Ведь 99% собственников офлайн бизнеса в принципе этой фамилии не знают.
3. Он не мешает работать.
Двое других собственников агентств недвижимости упорно пытались влезать в мою работу. По большей части безуспешно, но все же.
Этот же человек за все время ни разу не попробовал что-то изменить на квизе, не просил доступ в РК и т.д. Его в принципе не интересовало ничего, кроме количества и цены лидов.
Вместо этого он просто хорошо выполнял свою часть работы. Четко понимал, где его зона ответственности. И, как следствие, не мешал мне приводить заявки.
Кстати, с этим клиентом я работаю до сих пор. С тем же самым квизом (и пару других направлений добавили). Но это уже совсем другая история.
По законам жанра тут должен быть призыв к действию на бесплатную консультацию.
Но его не будет.
Я лучше позову вас на платную консультацию.
Как со мной можно поработать?
Все эти заявки и выводы сделал я, Зубков Андрей. Довольно приятный молодой человек по-крайней мере так говорят на фото ниже.
Тех, у кого есть желание выстроить окупаемый маркетинг в своем бизнесе – приглашаю на консультацию по Зуму. Стоит символические 3000 рублей, займет минут 30-60.
Расскажу, как вам выстроить окупаемый маркетинг, получить поток заявок и за счет этого вывести бизнес на новый уровень дохода.
Для записи на консультацию нужно написать «заработай моему АН много денег» ваш опыт в недвижимости, какие каналы трафика уже использовали и что оставили на постоянку мне в личные сообщения вконтакте. + можете сразу обозначить время, когда вам удобнее созвониться по зуму.