75,4K подписчиков

VW Passat B6 – почему россияне считают его лучшим и какую модификацию я бы посоветовал выбрать на вторичке: объясняю

5,1K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Сегодня посвятить я решил статью немецкому автопрому и Фольксвагену – в частности. Модель Passat для наших соотечественников является достаточно известной. Нельзя сказать, что эта единственная машина марки, которая бы отличилась в нашей стране. Но стоит отметить, что это один и самых любимых авто, причем в кузове В6 ему удалось полюбиться многим нашим соотечественникам и на вторичном рынке, в настоящий момент, можно констатировать высокий уровень ликвидности. Но почему, именно, такой кузов считается наиболее удачным из относительно современных Пассатов? Ответ на данный вопрос я намерен дать ниже.

Но перед этим мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на моем канале. Их довольно много – если судить по статистике, но себя такие посетители особо обозначать не спешат. Поэтому я буду советовать быть им более активными – не стесняйтесь ставить палец вверх статье, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

ФВ Пассат В6.
ФВ Пассат В6.

Итак, Volkswagen Passat B6 вышел на рынок в 2006-м году. Автомобиль, как и прежде, позиционируется в сегменте D, но при этом имеет разительные отличия от своего предшественника. Основное – это новая платформа, которая отчасти, породнила Пассат с той же Ауди А6. Причем немцы сделали к ней некую отсылку, которая выражается в силуэте кузова.

Да и оснащение у новинки получилось вполне интересным. Так, стоит отметить чип-ключ, электромеханический стояночный тормоз, биксеноновую оптику освещения с поворотными элементами, алькантаровую отделку салона, многозонный климат-контроль, аудиосистему либо мультимедийный комплекс с системой навигации и с камерой заднего хода, мультиконтурные кресла, люк и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

Также, техническая составляющая вышла на новый уровень. Основное внимание привлекли бензиновые моторы серии TSI: 1,8 и 2,0 литра. Мощность их составила 160 и 200 лошадиных сил, соответственно. При этом в качестве трансмиссий были применены шестиступенчатая «механика», «робот» с двумя сцеплениями DSG, а также шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Но чем конкретно полюбился Фольксваген Пассат В6 россиянам? Пожалуй, первое, что стоит отметить – это отличные ездовые качества. В своем классе «немец» - наиболее сбалансированный среди конкурентов и способен покорить запоминающейся динамикой ускорения, предельно понятной управляемостью, хорошей плавностью хода.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второе достоинство – высокое качество исполнения. Фольксваген готов порадовать качественным лакокрасочным покрытием и кузовным металлом, которые не склонны к порче – краска не выгорает и не отслаивается при глубоких сколах, тогда как металл не гниет, если машина конечно, не побывала в аварии.

Третье – по-прежнему, актуальный дизайн. Именно кузов В6 считается наиболее гармоничным и привлекательным. Причем в салоне преобладает эталонная эргономика водительского пространства, если не считать конечно, фиолетовой подсветки панели приборов.

Мотор 1.6 литра.
Мотор 1.6 литра.

А какую модификацию я предпочел бы на вторичном рынке? Может быть, многие со мной не согласятся, но предпочтение я отдают версии с бензиновым восьмиклапанным мотором 1,6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Да, такой Пассат будет тихоходен, зато такой двигатель вполне надежен и ремонтопригоден, равно как и МКПП.

Поэтому ФВ Пассат могут рекомендовать тем, что является приверженцем настоящего европейского автопрома.

А вам он нравится? Напишите свое мнение в комментариях.