Пом родилась и выросла в одной из деревень Таиланда и переехала работать в Паттайю к своей тете, когда ей было 18 лет. Она торговала на рынке овощами и фруктами. Кристер родился и вырос на хуторе вблизи Катринехольма в Швеции и работал, занимаясь мелким ремонтом автомобилей. Родители Кристера умерли, когда ему было 22 года и с тех пор он жил один в родительском доме, в лесу. Ранее дом находился в собственности железнодорожной компании и там жил отец Кристера, смотритель железнодорожных путей.
У Кристера были старшие братья и сестры, все они жили в близлежащих хуторах и так случилось, что все они выбрали жизненное мировоззрение , которое с недоверием относилось к представителям власти. Кристер и его родственники не гнушались заработками "по-чёрному", обмениваясь услугами и товарами без уплаты налогов.
В основном всё семейство обходилось без помощи государства, но так же избегало участие государства в своих делах.
Поскольку Кристер был немного диковат от природы, он не создал семьи и не нажил детей до 40 лет. На 40 лет Кристер получил от своей семьи подарок - оплаченную поездку в Таиланд на неделю. "Езжай и избавься уже наконец-то от девственности!" наказали ему родственники. Кристер последовал их совету и поехал. Он правда растерялся поначалу, но Пом не растерялась и быстро взяла Кристера в оборот, когда он подошёл к её лотку, чтобы просто купить банан. Через неделю у Кристера уже была возлюбленная, которая с нетерпением ждала возможности воссоединиться с ним в Швеции.
Кристер живо перевез Пом в свой домик и уже через год совместного проживания у них появился Конни, маленький сын, в котором Кристер души не чаял. Когда Конни исполнилось 8 лет, в социальную службу Катринехольма поступил сигнал. Мальчик пожаловался в школе, что мать бьет его каждый день и запирает в тёмном чулане. Оказалось, что его отец не знал об этом, потому что был постоянно в разъездах, а мать Конни била его умеючи, так что следов почти не оставалось. После разговора с шокированным Кристером, которому сын не осмеливался рассказать о происходящем и заявления в полицию, мальчик вернулся домой, а Пом отвезли в местное отделение полиции, где она провела ночь ожидая допроса. Пом во всём созналась и призналась, что ей было трудно жить в абсолютной изоляции, в лесу. Кристера никогда не было дома, его родственники ненавидели её и никогда на навещали. Маленький мальчик рос очень гиперактивным и не слушался ее. Поэтому Пом и применяла методы воспитания, известные ей с детства, "чтобы на голову не сел".
Пом провела в заключении пару дней, получила штраф и по решению суда должна была ходить на курс по воспитанию детей в течении трёх месяцев. Когда она вернулась домой ее ждали все ошеломленные родственники Кристера, в их глазах она стала жертвой "ужасной" системы и страдалицей. Сёстры и братья Кристера наперебой предлагали ей материальную помощь и моральную поддержку. Пом не знала плакать ей или смеяться. Конни она больше не била и семья счастливо зажила в своём маленьком домике в лесу у озера.