В декабре у нас появился новый клиент по доставке еды. Для контента нам предоставили около 100 фотографий, но все они были довольно однообразными, а сделать новые заказчику было проблематично, так как он живет не в том городе, в котором ведет бизнес.
Все, кто ведет контент, знают, что 100 фотографий - это практически капля в море при условии того, что посты должны выкладываться ежедневно, а SMM-продвижение - работа не на один месяц. Какие-то дыры мы закрыли с помощью нашего дизайнера, нарисовавшего чудесные макеты. А еще решили прибегнуть к помощи искуственного интеллекта.
Можно сколько угодно спорить о том, заменят ли нейросетки работу специалиста, а можно применять их на практике уже прямо сейчас, комбинируя собственные идеи и новые технологии.
С помощью бота Midjourney создающего изображения по запросам, мы разнообразили контент, а также решили проблему с фотографиями. Теперь раз в неделю в группе выходят вот такие посты, где картинки сгенерировала нейросеть.
Результаты не заставили себя ждать! Подписчики очень охотно лайкают этот контент, и мы получаем больше охватов.
Пара советов по работе с Midjourney
- Запросы составляйте на английском языке
- Старайтесь сделать запрос максимально точным, не бойтесь добавлять детали.
Посмотрите примеры. Первая картинка - результат запроса «cat eats pizza» (коты едят пиццу). Вторая картинка сгенерирована по запросу «the cat eats pizza in the house by the window on a light background» (коты едят пиццу в доме у окна на светлом фоне).
3. Если нужна более реалистичная картинка, то так и пишите в запросе - «realistic». Можно добавить в запрос слово - «wallpaper». Так нейросеть понимает, что нужно детальное и качественное изображение. Эта команда удобнее и эффективнее, чем параметры «4k», «ультрадетализированное» и другие.
4. В запросе сначала указывайте основной объект/объекты, дальше детали в виде фона, стиля, преобладающего цвета и т. д.
Да пребудут с вами новые технологии!