Это коробочное решение, которое подойдет к любой нише, будь у вас бизнес на земле или в онлайн.
Структура по шагам с готовыми адаптивными документами.
Создать для себя маркетинговую стратегию может каждый вменяемый человек.
В срок не более 7 дней, чтобы не упороться.
Если ты в контексте, а именно: ведешь клиентов на аутсорсе- читай: маркетолог, smm-щик, или дизайнер, то внедрение этой схемы сборки стратегий позволят тебе существенно увеличить свой средний чек и создать большую ценность для конечного клиента, сняв с себя риски увести его не туда.
Если ты действующий предприниматель, то двигайся по шагам описанным в статье и результат тебя 100% обрадует!
ШАГ ПЕРВЫЙ:
Постановка цели и задачи. Чего конкретно ты хочешь?
- Увеличение потока клиентов.
- Увеличение среднего чека.
- Сформировать продуктовую линейку.
- Определить ключевые сегменты аудитории
- Разработка воронки продаж
- Создание лестницы ценностей и выстраивание туннеля продаж
- Разработка Сильного торгового предложения
-Мониторинг конкурентов
- Понять где сейчас скапливается целевая аудитория, определить наиболее релевантные места скопления аудитории.
Берем в задачу, все описанное выше
ШАГ ВТОРОЙ:
SWOT-анализ, заполняем таблицу. На данном этапе нужно быть максимально честным.
ШАГ ТРЕТИЙ:
Выявляем ключевые сегменты твоей целевой аудитории, через результат деятельности с тобой или твоей компанией.
1. Какой результат хочет получить наш клиент? Опишите результат одним предложением.
2. Для чего нашему клиенту нужен этот результат? Чего наш клиент добьется при помощи этого результата?
3. Кто в действительности этого хочет?
4. Кому МЫ действительно хотим помочь добиться желаемого результата? В эту графу собираем желаемые сегменты для работы.
5. Стыкуем сегменты или сегментируемся максимально узко? Если узко - просто выбираем сегмент, на котором мы сконцентрируемся.
Если объединяем сегменты - к какому общему результату хотят прийти перечисленные сегменты?
Заполняем табличку https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ym2fqgxQ4KuVU2MYOoQscgj2xAd1mBvn/edit?usp=share_link&ouid=112603490572798136894&rtpof=true&sd=true
Проводя опрос вы «убиваете несколько зайцев»:- Получаете сырье для вашего будущего СТП.- Понимаете, какой продукт вам нужно создать в виде лид – магнитов.- Проникаете в задачи вашего сегмента, а значит, получаете сырье для будущих постов в социальных сетях компании.
Ценность живого общения - ГИГАНТСКАЯ.
ПРИМЕРЫ СТП:
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
Мониторим конкурентов.
Делаем акцент на двух ресурсах:
Яндекс – прямой поиск, РСЯ ( рекламная сеть Яндекс), вас догонят позже.
И социальная сеть ВКонтакте – прямой поиск по группам.
Задаете ключевой запрос языком клиента, заходите на сайт или в соц сети- выписываете данные с конверторов, заполняя таблицу.
ШАГ ПЯТЫЙ:
Создаем сильное торговое предложение.
Формула СТП (СИЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ):
Результативный глагол + Идеальный результат + Временной промежуток.
3 тезиса о сервисе и простоте.
Убеждаем в 100% безопасности.
Таблица для заполнения СТП:
ШАГ ШЕСТОЙ:
Ищем места скопления потенциальной целевой аудитории.
Люди группируются в сети интернет по прямым и косвенным запросам.
Прямой запрос - связан с вашей нишей.
Косвенный - по максимально широкой.
Например: «Строительство домов в Иркутске» – это прямой запрос.
Косвенный запрос – «Загородная жизнь».
В первом случае, аудитория более теплая, во втором - холодная.
Зачем нам мониторить площадки? Чтобы определить, где наша аудитория сидит, дабы расположиться там же со своим предложением и долюбить свой первый этап воронки продаж - привлечение.
ШАГ СЕДЬМОЙ:
Собираем свой туннель продаж.
Формула :
Ниша:
Подниша:
Товар:
Сегмент аудитории:
Ключевой портрет:
Топ 5 его болей:
СТП:
Товарная линейка (лид-магнит, трипваер, основной товар)
ПРИМЕРЫ ТУННЕЛЕЙ ПРОДАЖ:
Туннель продаж для автошколы.
Ниша: Автошкола в Иркутске.
Подниша: Автошкола теория и практика (онлайн/ офлайн).
Продукт: Первая в Иркутске автошкола для женщин. Приобретение, восстановление твердого без аварийного вождения получения прав категории «Б».
Сегмент аудитории:
- Студентка ВУЗА.
- Женщина, работающая в линейном найме.
- Женщина - предприниматель, самозанятая.
Портрет клиента: Женщина 30+, замужем, повышение по службе, но офис находится далеко от дома, сокращается мобильность, ничего не успевает, еще детей по кружкам вечером развести и встретить.
Топ 5 болей:
- Как выбрать НОРМАЛЬНУЮ автошколу и не лохануться.
- ППЦ страшный и геморройный период будет.
- А если не получиться сдать в ГАИ.
- Ходят слухи, что все инструктора – козлы и истерички.
- Мне бы не только на права сдать, но и научиться нормально водить, а то убьет меня Витька (муж), вдруг я машину кончу и вообще детей возить ….страшно мне.
СТП СИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Результативный глагол + Идеальный результат + Временной промежуток.
3 тезиса о сервисе и простоте.
Убеждаем в 100% безопасности.
Научись водить без стресса, получи права категории «Б», за 2.5 месяца.
Индивидуальный подход по-настоящему вежливых и профессиональных инструкторов.
Рассрочка без процентов.
100% подготовка к ГАИ.
Первое занятие «по теории» в подарок. Оставь свои контактные данные, мы свяжемся, чтобы узнать оптимальное для тебя время.
ИЛИ…
Ответь на несколько вопросов и получи в подарок урок вождения за пол цены.
А это, дорогая, 2 часа полезнейшей практики, которые тебе обязательно пригодятся в жизни.
Отправляем на квиз опрос.
Цепочка лид – магнитов:
- Узнай, как выбрать автошколу и не пролететь на экзамене.
- Скачай топ 10 вопросов с теоретического экзамена, на котором сыпались студенты с 2021 по 2022 год.
- Узнай про топ 5 ошибок, которые совершают при сдаче практики в ГАИ. Именно за это можно получить снижение баллов и отбраковку с первого раза.
Товар трипваер:
Теория, которая останется в твоем сознании на всю жизнь. Индивидуальное онлайн приложение для тебя. В нем ты можешь учиться и записываться на занятия. Эффективный микс из онлайн и офлайн занятий за 4990р.
Продажа основного товара:
49 900 рассрочка от банка ТИНЬКОФ, РАССРОЧКА ОТ РОБОКАССЫ. Внутренняя рассрочка от компании.
Максимизатор прибыли:
Доп накаты в темное время – пакет.
Доп накаты город – мало машин /много машин/ пробки/ замес.
Накаты на твоем транспорте с инструктором.
Мини курс для выпускниц: Что может быть не так с твоей лошадкой, экспресс диагностика чтобы не наебали на СТО.
Пример для ниши Ремонты квартир:
Ниша: Ремонты.
Подниша: Ремонты квартир.
Товар: Дизайнерский ремонт квартир “под ключ”.
Сегменты ЦА:
• Предприниматели.
• Топ-руководители.
• Офисные работники топовых компаний.
• Молодожены.
• После развода, разъехались в разные квартиры.
• Госслужащий перед выходом на пенсию.
• Семейные пары, перед рождением ребенка.
Портрет клиента: Мужчина 30 лет, 5 лет работает в крупной компании, занимает должность зам начальника отдела логистики, через 3 месяца должен родиться ребенок и нужно до этого времени подготовить квартиру.
ТОП-5 болей:
• Много исполнителей, мало хороших. Никто не несет ответственности за некачественный ремонт, перерасход материалом и невыполнение сроков.
• Раздувается бюджет в ходе ремонта.
• Непонимание, как начать и правильно организовать ремонт, чтобы не спустить бюджет.
• Плохое качество работы бывает видно уже через время, когда деньги уплачены и бригада ушла.
• Во время ремонта надо куда-то переезжать и девать вещи - приходится снимать жилье или жить у родственников.
• Сроки постоянно затягиваются.
• Брать дизайнера – дорого, не потянем.
СТП:
Получите безупречный дизайнерский ремонт квартиры за 60( желательно уменьшить) дней от 4899 рублей/м2, с фиксацией стоимости и сроков
ремонта в договоре. При невыполнении условий мы ПОЛНОСТЬЮ вернем Вам всю сумму.
• Лид магнит - PDF-файл “Топ-5 типичных сценариев разводов при ремонтах в квартирах”.
• Трипваер - Продажа точного инженерного расчета + экспликация будущего дизайн проекта за 9990.
• Ключевая продажа: Дизайнерский пакет ремонтных работ по специальным ценам.
• Допродажа: Мебель корпусная, предметы декора, встраиваемая техника.
ШАГ ВОСЬМОЙ:
Сборка всего в единый медипалан.
Отождествляем переменные и постоянные затраты в разрезе двух месяцев.
Определяем конвертора, сайт, соц сети, ищем технических специалистов для реализации нашей стратегии.
ШАГ ПОСЛЕДНИЙ / запускаемся/ получаем результат/ докручиваем до совершенства.