Вслед за контейнерной компанией ONE свое судно переоборудовали в CMA CGM. Разработка японской транспортной компании Mitsui OSK Lines (MOL), представляющая собой аналог лобового стекла для контейнерных судов, похоже, заинтересовала морских перевозчиков. Изогнутая металлическая конструкция, загораживающая носовую часть палубы с первыми рядами контейнеров и придающая судну более обтекаемую форму, впервые была смонтирована в 2015 году на контейнеровозе MOL Marvel вместимостью 6724 TEU. Испытания доказали, что установка подобного ветрового дефлектора улучшает аэродинамические показатели, снижает расход топлива и углеродный след. Так, при скорости в 17 узлов на транстихоокеанском маршруте было зафиксировано снижение выбросов CO2 на 2% по сравнению с аналогичным судном, не оснащенным ветровым экраном, эксплуатируемым в тех же условиях. Кроме того, щит защищает судно от заливания водой носовой части палубы в штормовую погоду. В 2022 году технология MOL была использована при переоснащении на су