Найти тему
Flacon Magazine

Бьюти-новинки недели: омолаживающие зомби-клетки и помада без крышечки

О самой интересной новой косметике, которая появилась в мире за неделю, рассказывает Анна Дычева — управляющий директор ExpoVisionRus и организатор выставки InterCHARM и автор телеграм-канала BeautyAD.

На этой неделе в топе новинок — летняя линейка по уходу от Pixi, крем для объема губ, ребрендинг любимой косметики княгини Монако, помада без колпачков и косметика с зомби-клетками для омоложения.

купить

Маска после солнца, PIXI

Пример интересного позиционирования привычных косметических продуктов — линия из трех средств от Pixi. В нее вошли солнцезащитный спрей, средство для очищения лица и маска — все то, что так необходимо к лету.

Маска с алоэ вера, огурцом и ромашкой успокаивает и увлажняет кожу после воздействия солнечных лучей, очищающее средство сделано специально на масляной основе. Водостойкие солнцезащитные средства тяжело смываются продуктами базового ухода, поэтому Pixi создали специальное средство для удаления солнцезащиты.

-2

купить

Крем для увеличения губ, Ourself

Создатели крема для губ Lip Filler «используют запатентованную технологию доставки многофазных везикул, транспортирующих гиалуроновую кислоту разных размеров непосредственно в тот слой кожи, где она больше всего необходима». Говорят, что именно от этого губы увеличиваются, становятся гладкими и эластичными, с естественным матовым покрытием без липкого слоя, которое усиливает их естественный цвет. При ежедневном использовании наполненность, четкость и эластичность заметно восстанавливаются.

У продукта очень интересная схема использования: сначала для того, чтобы вернуть губам привычный вид, первые пять дней нужно наносить пять слоев средства утром и пять слоев вечером. Это называется фазой Jumpstart: 5×5. Потом можно перейти к фазе Continuous Plumping, для поддерживающего эффекта — один слой не менее трех раз в день. Каждому слою надо дать несколько секунд, чтобы полностью впитаться, прежде чем наносить следующий. Если цель — симметрия: наносить средство нужно на ту область, которая нуждается в увеличении.

-3

купить

Линейка средств для ухода за кожей, Lancaster

Coty Inc. перезагружает свой бизнес по уходу за кожей. 17 марта появится обновленный бренд Lancaster и новинка — премиальная линия средств по уходу за кожей Ligne Princière. В нее войдут четыре продукта: эссенция, сыворотка, увлажняющий крем и крем для век.

Давным-давно Lancaster считался официальным косметическим брендом княгини Монако Грейс и ее семьи. Было это давно, в 60-х годах прошлого века. Новая концепция компании базируется именно на этой королевской истории, однако не обошлось и без научных разработок.

Именно Lancaster принадлежат патенты в области технологий защиты кожи от УФ-излучения и загрязнения воздуха. Помимо этого, бренд был пионером в разработке формул с использованием ретинола, начиная с 1970-х годов. Короче, объединили красивую историю про королевский бренд, напомнили про научный потенциал, и вуаля — ребрендинг! Слово «Монако» в ближайшее время появится на всех упаковках продукции под именем Lancaster.

-4

купить

Губная помада Hi-Rise, Meloway

Братья Эш и Эйден Ким выросли в «косметической» семье и утверждают, что научились делать тушь и помаду, когда им было по семь лет. Так что бьюти у ребят в крови. Отсюда, видимо, взялась страсть к переосмыслению формы привычных продуктов.

Вот новинка бренда — матовая помада Hi-Rise в 16 оттенках. У помады нет колпачка, а упаковка рассчитана на использование одной рукой. В отличие от привычных нам футляров для помад, которые закручиваются снизу и выталкивают продукт наверх, футляр помады Hi-Rise закручивается по часовой стрелке сверху, открывая помаду. Такая упаковка должна облегчить использование людям с ограниченными возможностями.

-5

купить

33600 руб.

Сыворотка для удаления зомби-клеток, Nescens

Ученым до сих пор не до конца понятно, почему мы стареем и что именно способствует этому процессу. Однако одно известно точно: на процесс старения влияют так называемые зомби-клетки. Зомби-клетки — это клетки, которые находятся в состоянии сенесценции, они перестали делиться, но не умирают, остаются в тканях и продолжают выделять различные вещества, которые могут воздействовать на окружающие здоровые клетки и способствовать развитию различных заболеваний, таких как рак, атеросклероз и диабет.

В одной книге я прочла, что за 24 часа от 50 до 70 млрд поврежденных клеток нашего тела совершают суицид. Они делают это для того, чтобы не переродиться в раковые клетки, не навредить окружающим тканям или остановить инфекцию. Другими словами, клетки постоянно жертвуют собой ради других. А зомби-клетки, наоборот, продолжают жить и вредить.

Старение кожи связано с рядом факторов, в том числе и с накоплением зомби-клеток. Ученые разработали особый препарат под названием сенолитик, который может целенаправленно убивать зомби-клетки.

Именно на основе сенолитиков разработана сыворотка швейцарского бренда Nescens Zombie Cell Clearing Serum — новинка этого года. За брендом стоит сильная научная база, есть клинические испытания, подтверждающие эффективность активных компонентов. До недавнего времени Nescens в России был только в профессиональной дистрибуции (салоны и клиники), а после Нового года марка появилась в ЦУМе и в «Рив Гош», где сейчас представлена полная линейка.