Найти тему

Что нужно перестать делать строителю или дизайнеру, чтобы вырасти? Часть 2.

Ребят, а вам режет ухо формулировка «перестать делать, чтобы вырасти»? Это я не шутки ради такой заголовок поставил. Вот чего не отнять у строителей и дизайнеров - это работоспособность: каждый из вас УЖЕ работает 24/7. У многих еще к тому же два телефона и они звонят не затыкаясь с утра до вечера.

Работаем дофига, но роста нет. Знакомая же ситуация? Почему еще пора перестать бегать по объектам? Рассказываю:

Ключевая причина отсутствия роста - никто не занимается задачами, которые ведут к росту. Банально?

Если вы перестали бегать по объектам - вы освободите свое внимание от повторяющихся задач и сможете на продажи, трафик, маркетинг выделить достаточно времени, чтобы в этом разобраться.

Типичная картина строителя или дизайнера выглядит так: 24/7 бегаем по объектам закрывать вопросы, если успели снять контент в инсту - уже хорошо. В неделю на задачу по трафику получилось 2-3 часа, а остальные задачи когда? Вот эти:

  • Работа с партнерами (дизайнеры/строители/мебельщики/брокеры и риелторы/застройщики…)
  • Трафик из поиска (СЕО, контекст, статьи)
  • Привлечение трафика в свои медиа (рилс-шортс/ютуб выпуски/интеграции и посевы/таргет в ВК, да он жив прикиньте/РСЯ/…)
  • Продакшн медиа (договориться с объектом и организовать/сценарии и стейджинг/съемки/монтаж)
  • Тесты новых продуктов (другая конфигурация/стоимость/сегмент рынка для продукта/тесты новых услуг/тесты собственных линеек дизайнерской мебели/декора/света/…)

Сколько на эти задачи ушло в неделю времени? Ноль? Один час? Два?

Не отвечайте, я знаю: в лучшем случае инстаграм ведется. Как после такого можно ожидать, что бизнес будет расти? Ну как, блджад? Ждете магический портал с клиентами, которые из него будут падать на вас, таких замечательных, деньгами вперед? Серьезно?

В индустрии многие ругают Мишу Шапошникова. Мол, парень не шарит в продукте. Допустим это так. Но он заманьячил медийку и имеет трафика столько, что клиентов выбирает. И запустил еще кучу продуктов. Пока фанаты продукта «выдрачивают» свой продукт то следующего уровня, Миша достраивает шоу-рум за 600 тысяч долларов. Те коллеги, кому нужны бабки, просто делают то, что приводит клиентов, оставив продукт в покое.

И не надо пенять на «ситуацию», отсутствие таргета, кризис, блокировки и так далее. Все это в пользу бедных. Мои клиенты из мастермайнда, кто брал в работу трафик/маркетинг, все выросли в объемах и очень быстро.

С экономикой все хорошо, клиенты есть. Их нет у того, кто выделяет 0 часов в неделю на трафик и маркетинг, бегая по объектам, вытирая задницы своим сотрудникам и партнерам.

Как должна выглядеть команда, чтобы можно было для начала сократить, а потом прийти к нулю часов поездок по объектам? Об этом в третьей части заметки.

Запись на консультацию здесь: https://t.me/usualsuspect