Найти тему
За околицей

Как встряхнуться и продолжить жить счастливо?

А мне на голову упала капля, смеясь, стекла по щеке, другая нырнула за шиворот, щекоча и дразнясь, третья хохоча пролетела мимо.

Два дня я грустила, не люблю женский праздник, отчасти потому, что чувствую себя в этот день немного ущербной. Социальные сети пестрят фото счастливых женщин с букетами, мужчины носятся в поисках подарков, которых мне ждать не приходится. Муж, по состоянию здоровья не в состоянии заказать, купить, подарить. Он не помнит дату моего рождения, а уж восьмое марта подавно. Можно конечно купить букет себе самой, но согласитесь, это не то?

Два дня мой мир был серым и не радостным, я страдала…

А потом страдания закончились, потому что я попала под весеннюю капель.

-Подумаешь! -прозвенела первая капля.

-Страдает она! - подговорилась вторая.

-Ну и зря! -подытожила третья.

А мне вдруг вспомнилась притча о Ходже Насреддине Однажды по дороге ему встретился печальный путник, который имел при себе только старый, потрепанный мешок, в котором лежало всё, что он смог нажить за свою долгую жизнь. Путники долго шли вместе и решили отдохнуть в тени раскидистого дерева. Спутник Насреддина прилёг и задремал. А тот спрятал его мешок, а сам затаился в кустах неподалеку. Когда печальный путник проснулся он сразу увидел пропажу и начал его везде искать, но мешка нигде не было. От горечи потери путник расплакался. Тогда Насреддин незаметно подбросил мешок неподалеку от плачущего мужчины. Когда тот увидел его, то обрадовался, заулыбался, схватил и прижал к себе:

-Какое счастье, что мешок нашёлся, ведь я думал, что всё потерял. Но мои вещи снова при мне! -воскликнул он. «Чтобы осчастливить человека, надо его научить ценить то, что он уже имеет», - бодро произнес себе Ходжа Насреддин и отправился дальше в путь.

Как же часто люди обесценивают, то, что у них есть. Смотрите, у меня есть муж, семья, дом, сад, работа, хитрые и любимые хвостики, наши читатели, то, о чём кто-то сейчас только мечтает. Как много людей лишены всего этого? А мы обесцениваем то, что мы имеем, ведь многим это кажется таким обыденным и привычным. Как у всех, думаем мы, но это не так. Вот капля на моей ладошке, сияет на солнце, переливается, она моя, неповторимая.

Холодная капель как будто меня отрезвила, грусть как рукой сняло. Улыбаюсь. Подставляю лицо ласковым солнечным лучам, будут веснушки, ну и пусть, с ними и жить веселее!

Какое счастье, что у меня есть: вы, близкие люди, что делят с нами наш успех и невзгоды, что у меня есть возможность видеть восход солнца и любоваться его закатом, ощущать на своей коже дуновение ветра и капли дождя. Спасибо, Боже!

Надеюсь вы почувствуете меня в этих фото…

село Першино Далматовский район Курганская область
село Першино Далматовский район Курганская область

Листайте галерею дальше, там ещё фото))

Р.С. Напишите мне в комментариях , как вы справляетесь с грустью и безнадегой? Поделитесь своими волшебными средствами с нашими читателями)