В первую очередь - это гибкость в реализации продукта, т.е. продукт становится не типовым, а больше заточенным под конкретные задачи заказчика.
Хорошо это или плохо? С одной стороны всегда плюс, когда продукт имеет важный конкретному заказчику свойства, функции, особенности. Это позволяет изначально и заинтересовывать, и мотивировать к покупке. И это же возможность повышения стоимости продукта. Ведь он становится не типовым, а с персональной составляющей.
С другой стороны могут быть сложности в дальнейшем сервисе не самого типового решения. А еще здесь нужно учитывать возможное повышение себестоимости. Ведь такой продукт требует доработки или стандартного процесса, или уже стандартного продукта. Такая штучность может быть довольно дорогой.
При всем этом важно учитывать задачи и возможности для кастомизации. Если компания изначально готова работать на конкретные проекты, где сложнее масштабироваться, но потенциально выше и заработок на данном продукте, то кастомизация вполне хороший вариант. Если же задача работать на объем и планировать существенный и зачастую быстрый рост, то в данном случае типовой продукт и стандартизация процессов будут явным преимуществом.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста