Найти тему
CarExpert.ru

Ford представил маленький и "злой" Puma

Европейский кроссовер Ford Puma вышел в модификации ST Powershift.

    Ford Puma ST Powershift. Фото Ford
Ford Puma ST Powershift. Фото Ford

Автомобиль расширил семейство ST, в котором ранее была только версия с 200-сильной "турботрешкой" 1.5. Она оснащалась механической коробкой передач о шести скоростях и разгонялась с нуля до сотни за 6,7 секунды. Теперь к ней прибавился SUV с семиступенчатым преселективным "роботом". Правда, мотор у нее поменьше.

Новинка носит под капотом бензиновый 1.0 EsoBoost с тремя цилиндрами. Он форсирован до 170 "лошадок", а его тяга на пике составляет 248 Нм. Агрегат трудится в паре со стартер-генератором, который оснащен ременным приводом и запитан от 48-вольтовой сети. Довесок реализует работу системы Start/Stop и добавляет десяток сил при разгоне.

-2

Образцовой динамики от литрового мотора ждать не приходится - 7,4 секундами при разгоне с места до сотни SUV никого не удивит. Зато в экономичном режиме ST Powershift обещает тратить в среднем 6,3 литра топлива на сотню километров пробега. Это почти на десять процентов меньше, чем берет 200-сильная модификация.

-3

Ходовая перенастроена под спортивное поведение. Здесь стоят амплитудозависимые амортизаторы Hitachi и новая задняя балка. Рулевое обещает более "острые" реакции. Кроме того, разработчики установили усиленные тормозные механизмы. Продажи начнутся скоро. Основной рынок - ЕС, где за новый Ford, по предварительным данным, попросят чуть более 30 тысяч евро.

Авто
5,66 млн интересуются