Найти тему

ФРАНШИЗЫ ПОГЛОЩАЮТ МЕЛКИХ ИГРОКОВ

ФРАНШИЗЫ ПОГЛОЩАЮТ МЕЛКИХ ИГРОКОВ — это тенденция, которая видна невооружённым взглядом.

Почему так получается?

Объясню на простом примере: есть два начинающих бизнесмена с полностью одинаковыми условиями выхода на рынок и одинаковой сферой бизнеса. Только один начинает все сам, а второй купил франшизу.

Во-первых, вначале все допускают одинаковые ошибки, но у второго предпринимателя, который выбрал франшизу, уже есть команда, которая прошла весь этот путь, а значит, оберегает от стандартных ошибок, которые мешают росту и экономят 3-5 лет, которые уходят на «набивание шишек» + хорошие франшизы изначально делятся своей отработанной бизнес-моделью, маркетинговыми инструментами, и всеми фишками.

Это помогает расти бизнесу с бОльшей прогрессией, а далее этот же предприниматель может открыть и вторую, третью, пятую точку данной франшизы, потому что прибыль есть.

Мой прогноз, что в долгосрочной перспективе, выживут вот такие компании:

1. крупные федеральные компании, которые масштабируют свои филиалы
2. компании работающие по франшизе
3. не сетевые, но авторские, семейные компании

Первый предприниматель выбрал тернистый путь, который стоит десятков миллионов убытков и нескольких лет, а второй просто купил опыт, обучение и платит проценты с оборота. Этот процент, кстати, называется РОЯЛТИ

А вообще, франшиз без роялти нужно опасаться, т.к. скорее всего это может быть одноразовой продажей, без поддержки в будущем. Иначе на какие средства содержать сильную Управляющую компанию?

Но важно понять, что франшиза — это нелегкое дело. Если вы думаете, что можно купить франшизу и потом ничего не делать — это заблуждение.

Благодарю за ваше внимание и вовлеченность! Я всегда рад обратной связи и с радостью отвечу на ваши вопросы. А если ты хочешь разбор своего бизнеса — пиши, доведу до прибыли х10