Найти тему

Отель «Атташе» 4*, Ростов-на-Дону

Дата посещения февраль 2023г.

В Ростове-на Дону с 2015 года я останавливался 8 раз, в отелях разной звёздности и разных категорий. Один раз даже имел несчастье остановиться в апартаментах – жуткий опыт, не пожелаю никому. Поскольку все поездки были транзитными (с поздним приездом и ранним отъездом) высокие требования к отелю особо никогда не предъявлялись. Поездка в прошедшем феврале в этом смысле стала исключением. Отель «Атташе» выбирался и по отзывам, и по рейтинговым оценкам (Букинг - 9.4, Островок – 9.7, Яндекс. Путешествия – 5.0), и по наличию парковки и по определённым требованиям к комфорту (сервису и условиям проживания). И все ожидания оправдались на 100%.

Территория.
У отеля есть большой внутренний двор, большая часть которого отведена под гостевую парковку. Здесь же можно заметить несколько автомобилей с логотипами отеля, осуществляющих трансфер для гостей.

Проход во двор из отеля и обратно осуществляется по карточкам от номера. Также во дворе была замечена довольно большая летняя веранда, находящаяся в стадии подготовки к летнему сезону, на которой вероятно расположатся столики кафе «Манжо».

Здание отеля, общие зоны, сервис.
Отель удобно расположен почти в самом центре города на улице Суворова. Три полноценных этажа + мансарда, на первом этаже номеров нет. Окна на всех этажах выходят как во двор, так и на улицу. Интерьер общих зон и номеров выдержан в современном классическом стиле. В общих зонах и коридорах на этажах приятный запах, качественная отделка и фурнитура. Особенно уютно оформлена лестница.

-2

Лифт и вход в зону для проживающих в номерах гостей по электронным карточкам от номера. Холл первого этажа с тёмным мрамором на полу, бордовыми диванами и креслами, бежевыми гардинами и массивными люстрами смотрится немного помпезно, но в меру. Места достаточно много.

-3

На ресепшн работает два сотрудника. Встретили нас приветливо, заселение заняло чуть более 5 минут. Судя по общению с другими гостями, сотрудницы отеля очень хорошо ориентированы на работу с гостями и готовы помочь в любом вопросе.

-4

Номер.
Номер категории «бизнес» площадью 35 кв.м. на 2-ом этаже. Одна большая просторная комната, в которой без создания неудобств и тесноты поместилась полноценная доп. кровать. Приятная цветовая гамма: бежевый, коричневый, вишнёвые цвета. Номер тёплый и тихий, это касается и шума с улицы и межкомнатной звукоизоляции.

-5

При входе в номер достаточно большой шкаф для верхней одежды и остальных вещей, полок, ящиков и вешалок вполне достаточно. Сейф, тапочки, набор для обуви в наличии.
Обстановка номера соответствует ожиданиям и фотографиям, размещённым на сайте – мебель и предметы интерьера очень качественные. Хорошее постельное бельё. Удобный матрас, подушки среднего размера. Есть «меню подушек» - можно заказать любые и по размеру, и по жёсткости. Качество тв сигнала хорошее, большое количество каналов. Wifi работает хорошо, на территории всего отеля.
Вдоль одной из стен длинный удобный стол. В мини-баре хороший выбор: соки, пиво, шоколадки,чипсы, крепкий алкоголь.

-6

Есть капсульная кофемашина, чайник, чашки, вода в бутылках. Удивило то, что капсулы для кофемашины платные – первый раз такое встречаю. Ну и самое приятное (хотя я и не воспользовался) в номере сразу выставлены две бутылки вина (белое и красное) от «Вина Арпачина» по 2500р.

-7

Но что ещё более удивительно, в номере даже есть ведёрко для льда, и вполне простая инструкция, где этот лёд раздобыть.

-8

Вот из таких мелочей в общем-то и складывается и комфорт, и общее позитивное впечатление от отеля и предлагаемого сервиса.

Большой санузел с полноценной ванной, качественная плитка и отделка в целом, сколов, трещин, подтёков (за исключением небольшого пятна под настенным дозатором с жидким гелем) нет, всё воспринимается как новое, в том числе и сантехника.

-9

В ванной всё необходимое: фен, косметические наборы и принадлежности. Качественные полотенца и халаты. Напор и нагрев воды хороший.

-10

Недостатков по номеру не обнаружено.

Завтрак.
Завтраки с 7 до 11.00 накрывают в
кафе «Манжо» на первом этаже, о котором был предыдущий обзор. Завтраки по системе шведский стол со стандартным набором привычных горячих и холодных блюд для отеля подобной категории, кроме того в зале работает повар, который на заказ готовит яичницу и омлет. Особо стоит отметить также наличие игристого (для желающих правильно начать день) и двух сортов слабосолёной рыбы собственного засола: масляная и лосось. Качество рыбы – отменное. С кофе тоже всё хорошо – оборудование о само кофе Jullus Meinl.

-11

Что же в итоге?

Отель «Атташе» приятно удивил и порадовал и качеством сервиса, и качеством проживания, и завтраком. Без малейшей доли сомнения отель соответствует заявленной категории 4*, и из тех отелей в Ростове-на-Дону, в которых я был, это несомненно лучший и по заявленным параметрам и по соотношению цена/качество. Конечно в Ростове есть и Radisson и Courtyard и другие отели категории 5 * но при заявленном уровне в отеле «Атташе» и при отсутствии особых притязаний на ещё более высокий уровень сервиса, отель «Атташе» станет отличным выбором как транзитного путешественника, так и приезжающего в Ростов-на Дону на более длительный срок.