Найти тему
Зато не в кредит

В России появился корейский кроссовер больше «Креты», но дешевле. Китайцам пора волноваться?

Давайте чуть-чуть вернёмся к избитой теме параллельного импорта. Тем более, ничего уже давно я о нём не писал. В этот раз на повестке дня у нас будет корейский автомобиль. А если быть точным, то кроссовер!

И это не удивительно, потому что ничего другого к нам не везут. Было несколько седанов от Suzuki и всякие малолитражки в очень мелких количествах, но они совсем погоды не делают.

Итак, что же там за корейский паркетник? А это хорошо знакомый нам Hyundai ix35. Помните такой аппарат? Он был очень даже популярен у нас чуть больше 10 лет назад. Тогда он был настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кому не хватает на Tucson, но брать Solaris уже не хочется.

А про Creta в те времена никто ещё ничего не слышал. Потом ix35 как-то незаметно с нашего рынка исчез. Но в других странах он остался и его там продают. В том же Китае, например, откуда эти самые машины к нам сейчас и едут.

-2

Сколько стоит?

Давайте сразу начнём с цены, чтобы не томить. Пока в РФ совсем немного таких автомобилей, но те, что есть, дилеры в среднем продают за 2,5 миллиона рублей. Дорого? Если брать сумму в отрыве от ситуации на рынке, то дорого, безусловно.

С другой стороны, давайте посмотрим, за сколько сейчас продают китайских одноклассников корейского кроссовера.

-3

За такие же деньги или дороже. В большинстве случаев даже дороже. Мы ведь говорим не про автомобиль размером с Chery Tiggo 4, а про что-то большее.

Например, длина Hyundai ix35 в последнем кузове составляет 4500 мм ровно, ширина 1850 мм, а высота 1710 мм. Вот только клиренс оставлять желать лучшего. Лишь совсем легковые 163 мм при переднем приводе.

Полного нет не за какие деньги. Вот это расстраивает.

Что под капотом?

-4

Там китайская классика в корейской обертке. Есть два мотора на 1,4 и 2,0 литра. Меньший двигатель получил турбину и выдаёт 140 лошадиных сил. Работает в связке с роботом. Старший брат атмосферный и получив в тандем классический автомат.

Мощность агрегата — 160 лошадок.

Если говорить про оснащение, то ничего выдающегося мы здесь не найдём. Автомобиль всё-таки бюджетный, пусть и не в России.

Запускается естественно с кнопки, селектор коробки выполнен в стиле «дорого, богато», установлен большой вертикальный дисплей.

-5

Брать или нет?

Я бы не стал. Почему? Потому что не боюсь китайцев. А они за такую сумму попросту более интересные. Но если вы принципиально не признаёте китайский автопром, то вполне адекватный вариант по цене и качеству.

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ потерял в прошлом году больше миллиарда рублей. Завод на грани краха?

Самая дешевая новая иномарка в РФ стоит 790 000 рублей. Вот только мало кому она нужна

Нашёл 3 новых кроссовера дешевле 1,7 миллиона рублей. С гарантией и даже оцинковкой

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.