Давайте чуть-чуть вернёмся к избитой теме параллельного импорта. Тем более, ничего уже давно я о нём не писал. В этот раз на повестке дня у нас будет корейский автомобиль. А если быть точным, то кроссовер!
И это не удивительно, потому что ничего другого к нам не везут. Было несколько седанов от Suzuki и всякие малолитражки в очень мелких количествах, но они совсем погоды не делают.
Итак, что же там за корейский паркетник? А это хорошо знакомый нам Hyundai ix35. Помните такой аппарат? Он был очень даже популярен у нас чуть больше 10 лет назад. Тогда он был настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кому не хватает на Tucson, но брать Solaris уже не хочется.
А про Creta в те времена никто ещё ничего не слышал. Потом ix35 как-то незаметно с нашего рынка исчез. Но в других странах он остался и его там продают. В том же Китае, например, откуда эти самые машины к нам сейчас и едут.
Сколько стоит?
Давайте сразу начнём с цены, чтобы не томить. Пока в РФ совсем немного таких автомобилей, но те, что есть, дилеры в среднем продают за 2,5 миллиона рублей. Дорого? Если брать сумму в отрыве от ситуации на рынке, то дорого, безусловно.
С другой стороны, давайте посмотрим, за сколько сейчас продают китайских одноклассников корейского кроссовера.
За такие же деньги или дороже. В большинстве случаев даже дороже. Мы ведь говорим не про автомобиль размером с Chery Tiggo 4, а про что-то большее.
Например, длина Hyundai ix35 в последнем кузове составляет 4500 мм ровно, ширина 1850 мм, а высота 1710 мм. Вот только клиренс оставлять желать лучшего. Лишь совсем легковые 163 мм при переднем приводе.
Полного нет не за какие деньги. Вот это расстраивает.
Что под капотом?
Там китайская классика в корейской обертке. Есть два мотора на 1,4 и 2,0 литра. Меньший двигатель получил турбину и выдаёт 140 лошадиных сил. Работает в связке с роботом. Старший брат атмосферный и получив в тандем классический автомат.
Мощность агрегата — 160 лошадок.
Если говорить про оснащение, то ничего выдающегося мы здесь не найдём. Автомобиль всё-таки бюджетный, пусть и не в России.
Запускается естественно с кнопки, селектор коробки выполнен в стиле «дорого, богато», установлен большой вертикальный дисплей.
Брать или нет?
Я бы не стал. Почему? Потому что не боюсь китайцев. А они за такую сумму попросту более интересные. Но если вы принципиально не признаёте китайский автопром, то вполне адекватный вариант по цене и качеству.
Советую посмотреть:
АвтоВАЗ потерял в прошлом году больше миллиарда рублей. Завод на грани краха?
Самая дешевая новая иномарка в РФ стоит 790 000 рублей. Вот только мало кому она нужна
Нашёл 3 новых кроссовера дешевле 1,7 миллиона рублей. С гарантией и даже оцинковкой
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.