Найти тему

Как сделать так, что бы АККУМУЛЯТОР не разрядился даже если мы ЗАБЫЛИ выключить фары или магнитолу. ДЕЛЮСЬ хитростью

Никто не застрахован от того, что во время стоянки автомобиля аккумулятор разрядится настолько, что его невозможно будет использовать для запуска двигателя. Это может быть вызвано, например, различными электрическими неисправностями или невыключенным освещением, отоплением, радио и т.д. Нет нужды говорить, что это частое явление, и таких случаев много.

Включенные лампы могут разрядить аккумулятор за несколько часов, если вы забудете их выключить. Но существуют и скрытые неисправности электрооборудования, которые мы часто не замечаем. Например, при парковке автомобиля происходит утечка энергии, вызванная неисправным электроприбором или неисправным выключателем.

Например, свет в багажнике не горит, потому что выключатель установлен неправильно или неисправен. Этот фонарь потребляет примерно 200-300 микроампер, что может привести к потере значительной части заряда аккумулятора за ночь. Часто это также связано с невыключенным автомобильным радиоприемником.

Конечно, следует регулярно проверять разряд тока, чтобы избежать проблем с запуском автомобиля в таких ситуациях. Однако почти всегда становится заметно, когда аккумулятор едва запускает двигатель после стоянки, и вы начинаете искать причины. Я сам недавно столкнулся с такой ситуацией, вот ссылка на статью об этом.

Что можно сделать, чтобы не допустить сильной разрядки аккумулятора в таких случаях.

Сейчас в продаже есть большой выбор автомобильных аксессуаров, которые могут например, что лучше или решить проблему. Один из таких аксессуаров может помочь в описанных выше ситуациях.

Это стоп разряд

-2

Стоп старт

Это устройство, которое устанавливается на отрицательную клемму аккумулятора, а зажим заземления устанавливается и затягивается на клемме аккумулятора. То есть, он подключается в зазоре между зажимом и отрицательной клеммой аккумулятора.

-3

Стоп старт на аккумуляторе

В общем, это выключатель массы.

Но не такой выключатель, которым пользовались наши деды, а высокотехнологичный с умным процессором, который понимает в каком состоянии находится аккумулятор и при необходимости отключает его от бортовой сети автомобиля.

В каком случае он его отключает.

Допустим, мы забыли выключить фары. По мере того, как аккумулятор от них разряжается, напряжение на его клеммах падает. Когда оно упадет до определенного уровня это например 12,2 вольта, акб отключится и дальше разряжаться не будет.

В электронном блоке установлен датчик вибрации, когда мы ударим по колесу, то этот датчик подаст сигнал процессору о том, что нужно подключить акб к сети. То есть таким вот образом мы можем быстро возобновить питание и завести двигатель.

Уровень напряжения, при котором акб будет отключаться, можно изменять. Делается это с помощью удара пальцем с определенной частотой по корпусу прибора. В инструкции подробно об этом рассказано.

На корпусе есть индикатор напряжения.

Еще эта вещь может быть полезна в том случае если мы надолго оставляем автомобиль, например, уезжаем в командировку. Включенная сигнализация не посадит аккумулятор, за то время пока нас не будет, и мы сможем завести двигатель.

В интернете можно найти положительные отзывы об этом приборе, многих он выручил.