Предлагаем Вам кратко ознакомиться с истории железнодорожных дорог в Великобритании. Которая берет свое начало с 1 января 1948 года. История этой компании очень плачевная, и по официальным данным закончила свое "существование" в 1997 году.
Когда 1939 году началась Вторая мировая война, железные дороги Великобритании были переданы под контроль правительства. Закон о транспорте 1947 года национализировал железные дороги, которые были переданы Британской транспортной комиссии (БТД) в 1948 году и железнодорожная система получила название British Railways.
British Railways или British Rail , бывшая национальная железнодорожная система Великобритании, созданная в соответствии с "Законом о транспорте 1947 года", который открыл государственную собственность на железные дороги.
Первоначально, изменений было немного, но с увеличением пассажиропотока, сеть стала прибыльной, и начались более глобальные изменения. Реконструкция путей и станций была завершена к 1954 году. Однако "счастье" длилось не долго, доходы от железнодорожного транспорта упали, и в 1955 году сеть снова перестала приносить прибыль.
В середине 1950-х годов было поспешное внедрение дизельного и электрического подвижного состава для замены парового в рамках плана модернизации стоимостью во много миллионов фунтов стерлингов, но ожидаемый переход с автомобильного на железнодорожный не произошел, и убытки начали расти. Эта неспособность сделать железные дороги более прибыльными за счет инвестиций привела к тому, что правительства всех политических убеждений ограничили инвестиции в железнодорожные перевозки и искали экономию за счет сокращения расходов.
Стремление к прибыльности привело к значительному сокращению сети в середине 1960-х годов. Правительство поручило доктору Ричарду Бичингу реорганизовать железные дороги. Эта политика привела к закрытию многих ответвлений и второстепенных маршрутов, поскольку они были признаны неэкономичными. Закрытие станций, обслуживающих сельские общины, привело к удалению значительной части фидерных перевозок от основных пассажирских линий.
Фидерная система перевозок - использование судоходными компаниями небольших судов для транспортировки грузов, в том числе в контейнерах, с целью их концентрации в грузовых центрах (крупных портах) или вывоза грузов небольшими отправками из данных центров.
Закрытие многих грузовых депо, которые использовались в более крупных отраслях промышленности, таких как угольная и железная, привело к переводу значительной части грузов на автомобильные перевозки.
Уровень пассажиропотока неуклонно снижался с конца пятидесятых до конца семидесятых годов. В 1980-х годах произошло серьезное сокращение государственного финансирования и повышение тарифов, но услуга стала более рентабельной. После разделения British Rail на отрасли, междугородние перевозки стали прибыльными.
Между 1994 и 1997 годами Британское правительство реструктурировало British Rail. Пассажирские и грузовые перевозки были разделены на 25 железнодорожных и 6 грузовых компаний, соответственно. Треснувший рельс привел к сходу с рельсов поезда в Хэтфилде в 2000 году, в результате которого погибли четыре человека; поезда были замедлены по всей стране, так как рельсы были проверены на наличие трещин. В результате Railtrack( государственная компания по надзору за железнодорожной деятельностью) объявил об убытках в 534 миллиона фунтов в 2001 году. Британское правительство сформировало новую некоммерческую компанию Network Rail, Ltd., которая занялась бизнесом Railtrack в 2002 году.
Благодарим за прочтение! Оставайтесь с нами: подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте.