24K подписчиков

Женщина поделилась своими фотографиями в соцсети после того, как чуть не умерла от побочного эффекта лекарства

3,4K прочитали
После рождения дочери Николь Дональд страдала от резких перепадов настроения.

После рождения дочери Николь Дональд страдала от резких перепадов настроения. Маме троих детей поставили диагноз биполярное расстройство и назначили лечение, но вскоре она заметила, что ее губы кровоточат, а кожа шелушится. Тогда она решила рассказать о своих проблемах связанных с синдромом Стивена Джонсона в соцсетях, чтобы предупредить других о побочных эффектах лекарств.
Николь рассказала: "Это было мучительно больно - моя кожа словно обгорела на солнце, губы и внутренняя часть рта кровоточили, а глаза горели. Мое зрение стало настолько размытым, что я не могла пользоваться телефоном или что-либо видеть. Я не могла есть и пить, так как во рту были язвы, а живот очень сильно болел. Эддисон, моей младшей дочери, в то время было всего 6 месяцев, и мысль о том, что мне надо расстаться с ней - была просто душераздирающей".
Николь утверждает, что ее перевели на новый препарат после того, как она стала часто испытывать приступы оцепенения, что влияло на ее способность чувствовать себя целеустремленной. Однако, вначале у нее не было никаких опасений, и только через две недели у нее появились тревожные мысли. Сначала у нее поднялась температура, а губы начали краснеть. Изучив свои симптомы и лекарства, которые ей назначили, она наткнулась на синдром Стивена Джонсона.
По словам Николь, она сразу же обратилась ко врачу, но тот "никогда не слышал" о таком заболевании. Другой медик сказали, что это "очень редкое явление", и добавил, что не думают, что ее симптомы связаны с приемом лекарств. "У меня не было никаких опасений, как и у них, но, оглядываясь назад... я была немного наивна в том, насколько это серьезно". В течение следующей недели ее состояние только ухудшилось, и красная сыпь начала распространяться по всему телу. И только тогда Николь доставили в больницу и сделали анализ крови. Медики были озадачены данным случаем и не могли никак поставить официальный диагноз. И только когда очередной врач осмотрел Николь - подтвердился синдром Стивена Джонсона, началась паника.
Вскоре ей сообщили, что все слизистые оболочки ее тела покрылись волдырями, включая гениталии. Девушка вспоминает: "Я помню, как плакала, а потом стало больно даже плакать. Я очень нервничала, это было страшное время, но все, что я могла сделать, это попытаться быть храброй. Я не была шокирована, так как знаю, что у каждого лекарства есть побочные эффекты, но я была потрясена, узнав, что никто не знал, что это за заболевание".
Николь назначили стероиды и обезболивающие препараты, и через две недели симптомы начали ослабевать. Спустя два месяца она выздоровела. Николь добавила: "В моей жизни было много болезней, но у меня никогда не было ничего подобного синдрому Стивена Джонсона. Я бы никому не пожелала такого. Мои губы потеряли немного пигмента, а в левом глазу у меня постоянно видны красные прожилки, но это все, что осталось после лечения. Мой совет всем: будьте осторожны с любыми лекарствами и немедленно вызывайте врача, если у вас возникли побочные эффекты, даже незначительные. В конце концов, врач выписывает лекарства, чтобы вы чувствовали себя лучше, а не хуже, и мне очень повезло, что врач все-таки увидел это, так как сегодня меня могло бы здесь и не быть".


Подписывайтесь на Телеграм

Еще от Аммиак:

Теперь при лечении онкологии волосы выпадать не будут
AMMIAC. НОВОСТИ 13 февраля 2023