Найти в Дзене
Школьные посиделки

Учитель английского запорола мне отличников

Оглавление

Иностранный язык ведётся в школах со 2 класса, это именно то время, когда детям выставляются оценки. Но оценки эти не всегда устраивают не только родителей, но и учителя начальных классов.

Рассказываю реальный случай.

У Веры Ивановны, молодой учительницы, качество знаний, по предварительным данным, выше всех. Хорошо работает, раз качество высокое, подумает каждый. Но это вовсе не так.

На фото: школа № 92. г. Волгограда
На фото: школа № 92. г. Волгограда

Учитель начальных классов является ещё классным руководителем. Он должен кроме всего прочего, научить детей выполнять требования всех учителей. А если у неё всё прекрасно, а к урокам, которые ведут другие учителя, дети не готовятся должным образом, проказничают, переговариваются с учителем, да уроки срывают, значит Вера Ивановна где-то не доработала, что-то не учла.

Вот учитель английского языка, которая выучила не одно поколение детей, и моих детей тоже, вдруг столкнулась с проблемами именно во 2 классе. Веру Ивановну ставила в известность, что дети забывают выполнять домашние задания, на уроках отвлекаются, иногда выясняют отношения.

Однако, Вера Ивановна, как заведённая, повторяла одно и то же.

- У меня в классе нет проблем. Не может этого быть.
- Так придите на урок и посмотрите, что вытворяют дети.
- Вот ещё, у меня другие планы.

Планы планами, а у "отличников" (отличники они только у Веры Ивановны) стоят четвёрки за четверть, некоторые ударники имеют одну тройку по предмету. Это никак не устраивает Веру Ивановну, ведь качество знаний в классе резко упало, нет и 50 %.

- Мария Ивановна запорола мне отличников! - говорит она, без стеснения в личных беседах учителям.

А все знают Марию Ивановну, она просто так по щелчку 5, да и 4 не поставит. Работать надо на уроках, уроки учить, слушать учителя внимательно, тогда и результат будет. Именно так она считает.

- За красивые глазки 5 не поставлю, не надо на меня давить. К чему вы липовые оценки ставите по своим предметам? Я же вижу, что "отличники" ваши дутые и это скоро все увидят.

Ситуация продолжалась до перехода детей в 5 класс. Там всё встало на свои места. Отличников нет совсем, ударников "с гулькин нос", основная масса - троечники. Качество знаний менее 30 %. Учителя - предметники не спорят, а ставят то, что дети заработали.

Родители наконец-то увидели, что оценки в начальной школе у детей были завышены. Что делать?

Одни перевели детей в другую школу, другие наняли репетиторов, третьи усилили контроль. А Вера Ивановна выводы не сделала, ведь у неё всё прекрасно и хорошо.

  • А так ли всё хорошо? Поймёт ли учитель, что ошибается? Что посоветуете?

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!