Найти тему
RuNews24.ru

Роспотребнадзор хочет, чтобы российские маркетплейсы проверяли подлинность товаров

По данным газеты «Известия», маркетплейсы будут обязаны проверять наличие информации о товаре на упаковке или ее достоверность. Олег Павлов уточнил, что данные инновации вызваны уходом с российского рынка ряда иностранных производителей, которые самостоятельно мониторили отрасль на наличие контрафакта. Логика сегодняшнего дня заставляет продавцов перехватить обязательства по контролю за поставщики и производителями, уточнил эксперт.

Минпромторг поддержал инициативу и признал, что бизнес обязан взять дополнительные функции и сделать все возможное в направлении противодействия появления подделок в продаже.

Представители Wildberries отметили избыточность и увеличение нагрузки на торговые площадки при возможном одобрении нововведения, а в Ozon заверили, что запрашивают все необходимые документы на товары из списка популярных у покупателей брендов.