Планировать будущее единственной наследницы бизнесвумен начала задолго до ее рождения. Сейчас девочке 11 лет, и мать готова сделать из нее владелицу бьюти-империи.
Из четырех детей Дэвида и Виктории Бекхэмов ни один не пошел по стопам своих суперуспешных родителей: среди наследников громкой фамилии нет ни футболиста, ни дизайнера, ни поп-звезды. Однако 48-летняя мать семейства так просто сдаваться не намерена — уже который год она старательно прививает единственной дочери женственность и любовь к бьюти-сфере.
Вот только сама Харпер с юных лет всерьез увлечена футболом, предпочитает спортивный стиль(даже с вечерними платьями носит кроссовки) и совершенно равнодушна к миру высокой моды, куда ее вовлекает мать. Лишь с недавних пор у юной Бекхэм пробудился интерес к фэшн-индустрии: по словам инсайдеров, она все чаще просит Викторию брать ее с собой в ателье и на показы. Счастью матери нет предела: спустя 11 лет походов на балет и в салон красоты «через не хочу» ей все же удалось направить младшенькую в нужное русло.
«Харпер вдруг стала интересоваться модой! Ей нравятся показы, поскольку там она часто видит своих кумиров. Виктория познакомила ее с Беллой и Джиджи Хадид — их Харпер обожает. Бекхэм нравится, что ее дочь отказалась от идеи стать спортсменкой, поскольку она видит ее в качестве своей преемницы», — рассказывала подруга Виктории.
Пока интерес дочери не переключился на что-то новое, как это часто бывает у наследников Бекхэмов, дизайнер решила начать строить ее карьеру владелицы бьюти-бренда для подростков. И амбиции матери не знают границ: как заявляют инсайдеры, Виктория намерена сделать из экс-футболистки вторую Кайли Дженнер. Напомним, американка основала бренд Kylie Cosmetics и была названа самым молодым миллиардером в мире.
«Виктория всегда мечтала о более бюджетной косметической линии, ориентированной на подростков, под названием Harper Seven. Она знает, что люди тратят огромные деньги на косметику. Она определенно была вдохновлена Крис Дженнер и тем, как она управлялась со своими детьми», — поведал изданию источник из окружения Бекхэм.
Вот только сходство между Кайли и Харпер можно найти едва ли: если первая с пеленок была погружена в мир шоу-бизнеса, то у второй даже нет аккаунта в соцсетях и она мгновенно теряется перед камерами. Несмотря на это, Виктория уверена, что ее дочь способна завоевать подростковый рынок и стать кумиром для миллионов девочек по всему миру.
Водила на балет и маникюр: как Виктория Бекхэм пытается развить в дочери Харпер женственность
Кроме того, миссис Бекхэм хочет видеть в наследнице не просто музу или идейного вдохновителя бренда, а настоящего инфлюенсера, чтобы Харпер принимала решения наравне с ней.
«Она мечтает, чтобы бренд уже вовсю функционировал к моменту, когда Харпер станет совершеннолетней. Вики намерена убедиться, что мода и красота у дочери в крови. Она хочет, чтобы Харпер не только разбиралась в этом, но и была прозорливой и влиятельной», — поведал аноним.
Теперь дизайнер намерена с головой погрузиться в продумывание концепции будущей линии, о которой пока почти ничего неизвестно. В своем аккаунте Виктория уже делилась кадрами с вечеринки Харпер: на ней гостьям подарили косметику бьюти-бренда Victoria Beckham, а также организовали для них полноценный спа-салон. Вполне вероятно, что именно такие девичники станут частью промо-компании будущей юной предпринимательницы.