Найти тему

Как #Адвокаты по недвижимости # берегут Ваши нервы?

#Адвокаты по недвижимости# часто пишут: «Мы экономим Ваши деньги, мы бережем Ваши нервы!» и если с первым утверждением ясность присутствует, то со вторым - вопрос!

А что значит – беречь нервы клиента!?

Типовых историй про то, как не приняли, не дали документ (справку, форму, выписку и т.д.), хамски отнеслись - великое множество! Нет, не так уж все и плохо, ведь мы помним времена, когда очередь в тогда еще «юстицию» покупали, на ладони ручкой писали порядковый номер и буквально дрались за место в ней. Положа руку на сердце, отмечу: сейчас такого нет.

НО!!! Вежливо, с милой улыбкой и в рамках приличия специалисты госорганов могут не принять у Вас документ или не выдать требуемый. Простой гражданин ведь как? Ему сказали – донеси то-то, у тебя не весь пакет, он уйдет, придет повторно, а там, глядь, уже другой специалист сидит, которому и собранный пакет документов не подходит. Да и много, к сожалению, специалистов прямо скажем безграмотных. И ходят бедные граждане по кругу.

Со мною такой финт не проходит! Вот давеча, пришла за справкой в администрацию округа. Сидит милая девочка-секретарь, моргает ресничкам, ну, вот-вот вспорхнет и улетит!

- А мы не сможем выдать Вам эту справку! У вас нет копии «того-то»!

- Побойтесь Бога, у меня оригинал «этого», «этого самого» и «вот этакого»!!

- Я буду звонить начальнику!

Начальник добро не дал, но тут же пожалел об этом, поскольку теперь ему пришлось иметь беседу уже лично со мною, ознакомиться со всеми подробностями обращения, страшными последствиями отказа и кары небесной.

Взяли паузу, уже вежливо попросили подождать в коридоре, пробежали с бумагами пару-тройку раз из кабинета в кабинет, и, спустя каких-то 10 минут, ясноокая блондинка принесла извинения, а заодно и необходимую справку. Извинения я приняла, справку тоже. Но если бы на моем месте был гражданин, далекий от профессии юриста, или просто не такой настойчивый?

Поэтому мы можем смело заявить: #Адвокаты по недвижимости # берегут Ваши нервы!!!