Найти тему
Психология продаж

Создание и настройка кампаний в Яндекс.Директ

Контекстная реклама дает самый быстрый результат. На первой странице и над результатами поиска объявления получают гораздо больше кликов, чем на последующих страницах.

Создаем и настраиваем кампании.

Нажимаем "мои кампании", "добавить кампанию"

Для начала выбирайте тип — «Текстово-графические объявления». В этих кампаниях оплата только переходы на ваш сайт или визитку с контактами.

-2

В первой строке вводим название кампании. Вводите по названию рекламируемого продукта ( так проще будет потом смотреть статистику ). Название кампании всегда можно изменить.

В во второй строке вводим свой сайт.

В блоке "Места показа рекламы" выбираем: Поиск Яндекса - для объявлений на поиске; Главная страница и Рекламная сеть Яндекса - для объявлений в сетях.

Выбирать блок "Поиск, Главная страница и Рекламная сеть Яндекса" не советую! Кампании на поиске и в сетях рекомендую разделять.

В данном примере рассмотрим настройку кампаний на поиске.

-3

-4

В строке "Счетчики Яндекс.Метрики" вводим счетчик.

В блоке "Ключевые цели" для начала ( пока в счетчике не настроены и не собраны цели ) оставляем строку "Вовлеченные сессии.

С блоком "Стратегия" нужно поработать особенно тщательно!!! Иначе деньги улетят в трубу за одни сутки. Будем идти по пунктам:

1. переключаем "настройки для опытных пользователей"

2. в "стратегии" выбираем " ручное управление ставками с оптимизацией" - это самая безопасная стратегия для новичков.

3. в строке "тратить в среднем" указываем сумму, которую можем выделить на дневной бюджет (учитывайте что эта сумма может быть увеличена яндексом)

/// В 2019 году появилось новое понятие среднего дневного бюджета. Оно означает, что Директ по-прежнему учитывает установленный вами лимит, но при этом распределяет его по неделе и может потратить в один из дней больше или меньше денег.

Работает это так: алгоритмы Яндекс.Директа отслеживают, сколько денег тратится в конкретных кампаниях в течение недели и сколько кликов они получают;

на основании статистики распределяют бюджет внутри недели так, что в один из дней может потратиться чуть больше выставленного дневного ограничения, если это даст максимум кликов, а в другой день — чуть меньше;

в течение недели тратится не больше суммы дневного ограничения, умноженной на семь;

превышение бюджета в день не может быть больше 30%, даже если дальнейшая оплата показов принесет максимум кликов и конверсий.

Пример: Допустим, ваш дневной бюджет — 2000 ₽. Это значит, что в неделю вы потратите не больше 14 000 ₽. Основываясь на этом, в понедельник Директ может показать объявления на 1000 ₽, а во вторник и среду — по 2500 ₽, в остальные дни — по 2 000 ₽. ///

4. Режим расхода бюджета оставляем стандартный.

5. Модель атрибуции ставим Последний переход из Яндекса.

жмем "готово"

-5

«Расписание показов».

Выбираем часовой пояс.

Показывать объявления можно по фильтру: ежедневно; для дней недели, например, запускать объявления только в будни; по выходным.

Аналогично можно сегментировать только по рабочему времени или сделать показ круглосуточным.

Можно использовать специальную таблицу для включения или исключения нужных часов, просто кликая по ячейке. Можно воспользоваться быстрым фильтрами по часам или дням недели. Чтобы изменить корректировку ставок для определенного часа нужно включить функцию «Управление ставками» и выбрать нужное значение увеличения или уменьшения.

Можно настроить для показ в праздничные дни, где можно задать не только временные рамки, но и % от ставки (доступно отключение показа в праздники).

Есть возможность настроить начало кампании (если вы хотите отложить на другой день запуск) и ограничить датой окончания кампании.

-6

-7

Блок "Контактная информация в объявлениях". В этот блок добавляется организация через Яндекс Бизнес.

Блок "Корректировки ставок". В это блоке мы можем корректировать цену клика с помощью % ставки.

- "Целевая аудитория" доступна только при наличии целей установленных в метрике.

- Вы можете задать повышающую или понижающую ставку по типу устройств; полу и возрасту; видеодополнениям; региону. Например задаете повышающую ставку для смартфонов «увеличить на 60%», т. е. 100% + 60% = 160% от ставки или ставка × 1,6. Умножаете цену своего клика на 1,6 и получаете ту сумму которая спишется.

-8

-9

-10

Блок "Минус-фразы". Я предпочитаю минусовать слова в группах. В кампании минус-фразы не устанавливаю.

Блок "Расширенный геотаргетинг". Расширенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу при поиске по запросам с названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. На поиске: При включенном расширенном геотаргетинге реклама показывается пользователю из нецелевого региона, если в поисковом запросе присутствует указание на целевой регион.

Блок "Виртуальная визитка". Если у Вас нет организации в Яндекс справочнике, то можно заполнить виртуальную визитку. Виртуальная визитка в Яндекс.Директ позволяет добавить всего за несколько минут заполнить всю имеющуюся информацию о компании и повысить CTR в выдаче. В визитку добавляется номер телефона. Пользователи смогут позвонить непосредственно с объявления.

Нажимаем "сохранить" и переходим к созданию объявлений.

Реклама вашего бизнеса в интернете