Является ли данный сайт профессиональным информационным продуктом?
Да, так как этот сайт предлагает ценные знания, умения и навыки, востребованная у определенной целевой аудитории, и помогающий решить одну или несколько задач покупателя. И на этом примере, всё это, упаковано в виде лендинга.
О компании
В «Блексимо» разрабатывают квантовые компьютеры под конкретную задачу заказчика. Разработчикам нужны вложения, а инвесторы плохо разбираются в проблеме декогерентности и физике низких температур. Компания хочет рассказывать о себе доступно.
О сайте
Сайт задизайнен в формате лендинга. Состоит из 7 основных разделов: “Главная”, “Наш подход”, “Клиенты”, “Команда”, “Новости”, “Вакансии”, “Контакты”. И всех разделов только “Команда”, “Вакансии” и “Контакты” имеют свою подструктуру.
Полная схема
Коэффициент стереотипности
Нормированный коэффициент стереотипности алгоритма деятельности должен находиться в пределах 0,25-0,85. В нашем случае Z=0,16. Следственно сайт является слишком стереотипным, возможно как для лендинга, этот показатель можно считать приемлимым т. к. лендинг является больше визиткой компании, чем полноценным информационным продуктом.
Коэффициент логической сложности
Нормированный коэффициент логической сложности алгоритма деятельности человека-оператора должен быть больше 0,5 для web-продуктов.
В нашем случае L=2,1. Следственно сайт является продуктом, который требует требует от пользователя обладать специальными навыками.