Найти тему
Ян Игнатович

Алгоритмы в информационном продукте на примере bleximo.com

Оглавление

Является ли данный сайт профессиональным информационным продуктом?

-2

Да, так как этот сайт предлагает ценные знания, умения и навыки, востребованная у определенной целевой аудитории, и помогающий решить одну или несколько задач покупателя. И на этом примере, всё это, упаковано в виде лендинга.

О компании

-3

В «Блексимо» разрабатывают квантовые компьютеры под конкретную задачу заказчика. Разработчикам нужны вложения, а инвесторы плохо разбираются в проблеме декогерентности и физике низких температур. Компания хочет рассказывать о себе доступно.

О сайте

-4

Сайт задизайнен в формате лендинга. Состоит из 7 основных разделов: “Главная”, “Наш подход”, “Клиенты”, “Команда”, “Новости”, “Вакансии”, “Контакты”. И всех разделов только “Команда”, “Вакансии” и “Контакты” имеют свою подструктуру.

Полная схема

-5

-6
-7
-8
-9

Коэффициент стереотипности

-10

Нормированный коэффициент стереотипности алгоритма деятельности должен находиться в пределах 0,25-0,85. В нашем случае Z=0,16. Следственно сайт является слишком стереотипным, возможно как для лендинга, этот показатель можно считать приемлимым т. к. лендинг является больше визиткой компании, чем полноценным информационным продуктом.

Коэффициент логической сложности

-11

Нормированный коэффициент логической сложности алгоритма деятельности человека-оператора должен быть больше 0,5 для web-продуктов.
В нашем случае L=2,1. Следственно сайт является продуктом, который требует требует от пользователя обладать специальными навыками.

-12

Средства управления на сайте bleximo.com

-13
-14
-15