Найти в Дзене
Gnomyik

Вера в других (гл. 86 "Драконы и Феникс")

Юнхвэ срочно собирался в путь. Он раздал последние указания и посмотрел на свою жену, которая была тут же, в его кабинете, в воинской части. Он видел, что она немного растеряна. Видел это в ее прекрасных глазах. И ему так хотелось ее сейчас обнять, прижать к себе, сказать, что все будет хорошо. Но рядом были другие воины. И нельзя себе такое позволять здесь, сейчас. Он просто кивнул ей, своей любимой, надеясь, что она поймет его. И она улыбнулась. Едва заметна, кончиками губ. На одну секунду. И вновь ее лицо стало серьезным.

- Во время моего отсутствия по всем вопросам обращаться к княгине Чжао. – Сказал князь. – Ее приказы – это мои приказы.

Вбежал воин и принес карту.

Все склонились над ней.

- Вот здесь беспорядки. В этом и этом районе. – Показал воин на карте. – Управлением войсками там занимаются Лю Ян и Тао Гуоджи.

- Они были самыми доверенными вашими людьми. И так предали вас! – Сказал другой воин.

Начало

Предыдущая глава

- Странно. Эта местность… не совсем подходит для такого. Она окружена другими округами… И стало известно только сейчас? – Спросила Гонконг.

- Армию можно подготовить и тайно. – Сказал один из воинов. – У Вдовствующей императрицы была огромная армия. И никто не знал, где расположены ее части и сколько там людей. Никто никогда не видел даже, как они приближаются к столице. Но в нужный момент они были тут.

- Это армия созданная по приказу императорской семьи. Нелепо сравнивать подобное. Что говорит об этом князь Юань? – Спросила Гонконг мужа.

- Им поступили сведенья от шпионов. И из соседних регионов тоже. Видели и тайные тренировки. И бумаги. Я с армией отправляюсь в путь. Этих людей я возвысил до таких высот. Мне с ними и разбираться.

- Я тоже…

- Нет. Ты остаешься тут. И позаботишься об армии и нашей дочери. – Сказал Юнхвэ. Гонконг кивнула.

В кабинет зашел еще один воин.

- Все готовы к отбытию! – Сказал он.

Воины отошли от стола и поклонились, Гонконг поклонилась так же, как простой воин.

Князь покинул кабинет, а следом за ним шли его воины, что отправлялись с ними в путь.

- Берегите князя. – Услышал он тихий голос своей жены. – Его жизнь – самое ценное, что есть у вас!

Как бы ему хотелось остановится и обнять ее, успокоить. Но ему нужно было идти вперед зная, что она все понимает.

Он сел на лошадь и в сопровождении армии отправился в путь.

Несколько дней назад пришли сведенья о том, что его два самых близких друга, боевых товарища с которыми они вместе прошли ни один бой, выручали друг друга в боях. А теперь вышло вот так.

Сомнения его жены грели его сердце.

Неужели он так мог ошибатся в них?

Что произошло, что они пошли на предательство?

Путь предстоял долгий. Лошадям нужен был отдых и приходилось делать остановки. Но когда боевой отряд садился на лошадей и они отправлялись в путь, казалось, от стука копыт о землю дрожала земля.

Они приблизились к одному из районов.

Въехали в него.

Ехать по дороге, окруженной лесом было тревожно. Засада могла поджидать за каждым поворотом, воины могли притаится в каждом затемненном месте, предательская стрела могла вылететь из-за любого дерева.

Но все было тихо. В деревнях и селах было спокойно и люди с удивлением смотрели на военный отряд под императорскими знамёнами.

Все это вызывало тревогу.

Еще не доезжая до военного поселения, князь остановил отряд и вызвал несколько воинов.

- Мы подъезжаем к военному отряду, который возглавляет Лю Ян. Вы трое отправляйтесь дальше и постарайтесь быть незаметными, словно тени. Отправляйтесь к военным частям Тао Гуоджи и разведайте обстановку. Не встречайтесь с ним. Если все спокойно, или идет какая-либо подготовка – возвращайтесь.

Воины сели на лошадей и скрылись в лесу. Юнхвэ продолжил путь.

Лю Ян уже знал о том, что к ним движется военный отряд императора. И, как показалось Юнхвэ, увидев его, обрадовался. Но все же, была какая-то тревога.

- Дай своим людям отдохнуть, князь Чжао и позволь приветствовать тебя не только как начальника, но и как друга. – Сказал Лю Ян.

- Я прибыл сюда лично не как твой друг. Но по причине того, что столько лет мы шли плечо к плечу, я прибыл лично. – Ответил князь.

Лю Яна окружили воины. Лицо того напряглось. И он сам снял свой меч и отдал его воинам. Так же велел воинам, которым руководил не оказывать сопротивления воинам императора и исполнять волю императора.

- В чем меня обвиняют? – Спросил Лю Ян.

- Я прибыл сюда, что бы разобраться. – Сказал князь Чжао. – Тебя и Тао Гуоджи обвиняют в предательстве. В том, что вы оба собрали армию и готовите ее к наступлению на столицу, что бы свергнуть императора.

- Это какая же должна быть армия, что бы взять столицу? – Спросил Лю Ян. – Подобного никогда не замышлялось. Ты сможешь допрашивать кого угодно, если требуется, можешь пытать меня. Мое сердце полно преданности императору Цилону! Ради императора и под его знаменами я готов отдать свою жизнь!

Князь хотел ему верить, верил ему. Но теперь ничего нельзя было сделать. Он не мог сказать – я тебе верю и вернуться в столицу. Нужно было разобраться во всем.

Начались допросы воинов. И никто не слышал ничего подобного о заговорах против императора.

К вечеру прибыл и Тао Гуоджи. Он так же был тут же арестован.

Вечером Юнхвэ вызвал к себе своих друзей и велел с них снять кандалы. Те смиренно стояли перед ним, смотря ему прямо в глаза.

- Лю Ян, воины были опрошены. И они не слышали ничего про заговор. – Сказал Юнхвэ. – Не буду скрывать, я верю вам. Но не могу действовать по-другому. В обвинении указано про тайную армию, что вы создали. Значит, речь идет не про этих воинов.

- Князь, мы даже не знаем, как нам оправдаться. Если все так, то пока вы не найдете армию, то не сможете нас оправдать. Так как то, что вы ее не найдете никак не оправдывает нас. – Сказал Тао Гуоджи. – Но мы клянемся тебе, что это подлый заговор.

- Я не сомневаюсь в этом. Думайте, как вы можете оправдаться.

- Разрешите прочитать доносы. – Сказала Лю Ян.

И. не смотря на то, что правилами это было запрещено, Юнхвэ разрешил.

- В это время мы были на месте. Шли дожди и никакие тренировки не могли проводится. Это указано в наших отчетах. – Сказал он на один из допросов. – Но указано, что это люди из соседних деревень. Опросите их.

Через несколько часов Юнхвэ вернулся в военную часть и приказал отпустить из-под ареста своих друзей.

- Люди, что писали эти доносы безграмотны. И не могли ничего написать. Они и не слышали про эти доносы. – Сказал он. – Кто-то просто воспользовался их именами. Знал, что они живут тут. Более того, все эти люди очень сильно болели в то время, когда были отправлены доносы. И двое из «доносчиков» умерли от болезни.

- Мы рады, что вы отнеслись справедливо к нам. – Сказал Лю Ян. – Но кто же замыслил подобное?

- Это люди тут, в вашем расположении. Или приезжали сюда. Нужно разобраться. Подобный заговор не просто так был придуман.

В итоге несколько недель Юнхвэ пытался найти виновных. Но узнали немного. Стало известно о том, что приезжали в деревни незнакомцы. И встречались с некоторыми воинами. Все эти воины сейчас были дома. И Юнхвэ приказал найти их и доставить на допросы. Но никого из этих воинов никогда не жил по тем адресам, которые были указаны.

Вечером прибыл гонец от Гонконг.

«Я шлю уже третью весть и подозреваю, что первые две не дошли до тебя. Более того, вести посылали и министры и чиновники. Подозреваю, что их перехватывают.

Император был отравлен.

Императрица украла у матерей принцев и сделала попытку узурпировать власть.

Я противостою ей.

Но без поддержки братьев императора долго не продержусь.

Срочно возвращайся!

Найди способ сообщить о произошедшем князю Юань, так как от него тоже нет вестей»

Юнхвэ, прочитав письмо от жены понял, что не просто так был придуман этот заговор.

- Меня и брата просто выманили из столицы, что бы убить императора! – Сказал Юнхвэ.

Они подняли всю армию и отправились в путь.

Юнхвэ и Аю прибыли в столицу фактически одновременно. И, когда прибыл Юнхвэ, узнал, что его жена в тюрьме.

Его сразу не хотели пускать к императору. Не хотела пускать императрица Лилинг.

- Император еще не здоров. Не стоит его беспокоить. – Говорила она, ласково улыбаясь.

Юнхвэ приблизился к ней вплотную и наклонившись, тихо, но грозно сказал:

- А ты останови меня!

Пододвинув императрицу в сторону, он зашел в комнату императора. Его средний брат, очень бледный, лежал на кровати и спал.

Но, услышав шум, проснулся.

- Ваше императорское величество, я пыталась помешать, но князя не остановить! Он отказался сдать оружие… - Говорила императрица.

- Все хорошо. Иди. – Тихо ответил император.

- Но я не могу. Я должна быть уверена в вашей безопасности!

- Евнух Юнксу. – Тихо сказал император и евнух выпроводил императрицу из комнаты. Как только императрица ушла, в комнату вбежал князь Юань.

Как только дверь закрылась, император вдруг сел, при чем сделал это очень бодро. Он показал братьям, что бы те вели себя тихо и подозвал их ближе.

- Что происходит, брат? – Спросил Юнхвэ.

- Никак вы не должны выдать меня. – Сказал он. – Но я сейчас отравлен и умираю. Официально. И мне нужно сделать так, что бы отравители не могли меня больше травить.

- Я ничего не понимаю. – Сказал Аю. – И мне от этого стыдно.

- Тебе не должно быть стыдно, младший брат. Твой шпион Ронг узнал о том, что меня собираются отравить, даже как и сообщил. Тебе было решено не сообщать, что бы не спугнуть, что бы вскрыть заговор. Но то, что императрица сыграет такую роль, я не ожидал. – Шепотом ответил император.

- Моя жена в тюрьме. Никогда я не поверю, что она принимала участие в заговоре. – Прошептал Юнхвэ.

- О, это можешь сказать громко, что бы и за дверями слышно было. И погрознее так. С чувством. – Улыбнулся император. – Всем придется немного поиграть.

Юнхвэ нахмурился. Ему не нравилось то, что происходило, но он сделал то, что велел император.

- Моя жена в тюрьме! Я никогда не поверю, что она принимала участие в заговоре!

- Твоя жена и моя жена очень удивили меня. Я про И-Ки-Лан говорю. Две женщины встали за жизнь императора, рискуя своими жизнями. Они молодцы. Я рассчитывал на то, что вы быстро вернетесь. Но они спасли меня.

- Тогда почему Гонконг в тюрьме? – Спросил Юнхвэ.

- Так будет лучше для ее безопасности. Сегодня ночью она и Нравственная Жена отправятся в ссылку. В место, про которое знаю только я. Всем будет сказано, что на лечение…

В комнату вбежал евнух Юнксу.

- Ваше императорское величество, у Нравственной Жены начались схватки. Это так рано.

- Лекарей срочно к ней. Но, евнух Юнксу, это ничего не меняет. Как только она родит – отправится в ссылку. Иначе ее убьют.

- Ваше императорское величество, младенец может не пережить дорогу. – Заметил Аю.

- Младенец останется тут. – Сказал император. – Юнхвэ, я разрешу общаться с женой, если ты не скажешь ей о том, что это не настоящая ссылка. Она ничего не должна знать. Никто не должен знать.

Юнхвэ увидел свою жену, сидящую на полу холодной камеры. Она была облачена в одежду, на которую обычно одевала доспехи. Она сидела ровно, и глаза ее были закрыты.

- Гонконг. – Позвал ее Юнхвэ.

Его жена открыла глаза и встала.

- Ты пришел! – Воскликнула она и быстро подошла к решетке. Она взялась руками за решетку и Юнхвэ положил свои руки на нее.

- Ты замерзла. – Сказал он.

- Не важно. – Ответила его жена.

- Что случилось? Мне сказали, что ты пыталась захватить престол…

- Это вранье! – Воскликнула Гонконг. – Императрица пыталась захватить престол! Ко мне обратилась Нравственная Жена, прислала весть о том, что у них отобрали детей, а император при смерти. Отравлен, скорее всего! Я сразу собрала войско и прибыла в Запретный город. Стража пропустила меня. Но уже стража императрицы пыталась остановить, но мы все равно прорвались! У постели императора стояли министры и решали, кто взойдет на престол как регент молодого императора. И императрица говорила, что она должна взойти, тех, кто согласен, будет возвышен, остальные министры будут сняты с должностей. Твой брат был жив! А они у его постели уже погребли его! – Эмоционально рассказывала Гонконг. – Он жив? Император жив?

- Да. Но все представлено в другом свете. Я просил императора… тебя не казнят, а отправят в ссылку. И Нравственную Жену так же.

- Как же так? Мы же наоборот, защищали императора! И за это будем наказаны?

- Гонконг, любимая моя! Послушай меня! Верь мне, я докажу твою невиновность. Брат во всем разберется. Он еще слаб. Все будет хорошо.

Гонконг кивнула.

Она верила ему, а он знал, что врет. И ему было так стыдно. Если бы он мог ее обнять, то прошептал бы на ухо, что все хорошо. Но не мог, рядом стояли стражники и слушали каждое слово.

Ему пришлось уйти. Когда поднимался по ступенькам, покидая тюрьму, его сердце разрывалось на части.

Он решил, что будет сопровождать жену до места ссылки. Так он побудет еще немного рядом с ней и будет знать где она, что бы навестить ее, успокоить.

Но Гонконг и Нравственную Жену И-Ки-Лан вывезли тайно.

- Как ты мог не сказать мне, когда их увозят? – Спросил он у младшего брата.

- Я и сам не знал. – Ответил Аю. – Брат все сделал тайно. Даже от нас.

- Мне все это не нравится. – Честно сказал Юнхвэ. – Что вообще происходит?

- Очевидно, что мы имеем дело все с теми же людьми. И императрица, несомненно, связана с ними. Я поговорю с Ронгом и узнаю, что и как ему удалось узнать. И нужно дождаться, когда те, кто сопровождал твою жену, вернулся обратно. Тогда мы и узнаем, где они.

Но шли дни, а охрана так и не прибыла. Юнхвэ догадался, что охрана осталась их охранять.

И, что хуже всего, Аю так же все стал скрывать. Сюин, увидев, что ее мама отсутствует несколько дней впала в отчаянье и Юнхвэ понял, что вся его жизнь рушится без одного единственного и любимого человека.

Продолжение про Юнхвэ еще следует...