Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
651. Педагогическая безнаказанность преподавателя провоцирует наглость родительского возмущения...
652. Молодость преподавателя – это, чаще всего, его безбашенная педагогическая дерзость...
653. Ноты, как известно, не лгут, а вот мы с нотами – запросто!..
654. Оптимизация по-российски: организация любого процесса методом, который чаще всего вывернут наизнанку…
655. Преподаватель ДМШ – специалист, находящийся в вечном забвении у государства…
656. Кабинная надпись в школьном туалете: «Скоро вернусь…»...
657. Делом преподавателя является его ученики…
658. Бытовая реальность начала этого века, для подавляющего большинства педагогических работников становится всё больше похожа на очень плохие фотографии…
659. Профессиональное мастерство – нельзя измерить, им можно только любоваться или удивляться…
660. Говорят: «Молчание – золото!». Но почему тогда преподаватели-молчуны не богатеют в школе?..
661. К счастью, у нас закончились времена охоты за модой; она теперь сама охотится за нами…
662. Вера – всегда уходила и приходила к нам, а мы всё оставались…
663. В музыке убеждает только интонация и школа...
664. Оптимизация образования – варварская форма его прогресса…
665. Гораздо лучше предупреждать учебные неприятности, нежели их устранять потом…
666. Жить в Интернете значительно интереснее, чем существовать в обычной жизни…
667. Учеников, их родителей и коллег надо принимать в школьной действительности со всеми их и своими недостатками…
668. Сила полуторамиллионого корпуса преподавателей музыкальных школ России осталась только в нулях, и больше – ни в чём…
669. Без учеников – преподаватель не преподаватель, а с учениками – не человек…
670. Каждому из нас – свои педагогические заморочки подходят больше, а чужие – не всем…
671. Изящество и красота лести не могут быть отделены от сути намерений льстящего директору…
672. Нам всем не нравятся родители учащихся, которые не помнят наших благодеяний их детям…
673. Ни одно педагогическое новшество не будет сразу совершенным в образовательной практике…
674. Преподаватель никогда не станет мастером, если он не овладеет в совершенстве своей профессией…
675. Если вы хотите стать бессмертным в профессии, то для этого достаточно – просто не умирать в ней!...
676. В вопросах директору сомневаться не нужно, но обязательно надо сомневаться в его ответах на них…
677. Как говорится: с одним умом – беда, а с двумя – ещё хуже…
678. Всё, что мы знаем – это жизнь, что не знаем – философия…
679. Педагогически только верить, – это одна беда, педагогически извериться – совсем другая…
680. Не спешите осуждать коллег, когда они опаздывают вас хвалить в школе…
681. Различные гороскопы – это старые инструкции как достичь счастья, ничего для этого не делая лично ни в себе, ни с собой и ни с кем, и ни с чем другим...
682. Похожесть характеров нас сближает гораздо больше в профессии, чем глубина ума при работе в ней…
683. В музыкальной педагогике считается, что сделано ещё недостаточно, если не сделано всё для учащегося…
684. Большинству преподавателей сплетни не нравятся только тогда, когда сплетничают о них в школе…
685. Вправе ли мы жертвовать своим профессиональным долгом во имя собственной жизни?..
686. Добро и польза в школе – это должно быть выражаемо в ней не словами, а действиями и делами...
687. Если творческий успех опаздывает, то обычно, не все мы идём ему навстречу…
688. Не играющие ученики – все одинаковые, как, впрочем, и все плохо работающие преподаватели…
689. Либо вы управляете своим классом, либо ваш класс будет управлять вами…
690. Нам надо учиться быть и одинокими в жизни, ибо, в конце концов, это приходит к каждому...
691. Образовательные инновации и оптимизации проходят, но, порой, оставляют на теле начального музыкального образования тяжелейшие следы…
692. Чем меньше сам веришь в Бога, тем больше понимаешь, кто в него верит…
693. Всё посильно для преподавателя имеющего волю…
694. Не проявленный талант преподавателя не создаёт ему педагогической репутации в школе…
695. Жить и работать достойно – не возбраняется никому!..
696. Хотели как всегда, а вышло ещё хуже…
697. Нет ничего скучнее серой игры чужих учеников…
698. И лентяи доживают до 100 лет. Но в чём смысл их жизни?..
699. Если все мы будем учить только одарённых детей, то что же нам делать с остальными детьми?..
700. Быть мудрым в педагогике – хорошо, но мудрить в педагогике – плохо…