Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим об инструментах, которые дают кратный рост, но, увы, большая часть предпринимателей их не использует.
Работа с клиентской базой
- Аналитическая деятельность
- Маркетинговая активность
Клиентская база – наша подушка безопасности, которую мы можем всегда использовать в ситуациях, когда холодных лидов не хватает для выполнения плана продаж.
У меня есть серия статей на эту тему – настоятельно рекомендую ознакомиться:)
Сбор обратной связи
С помощью CRM-системы вы сможете качественно собрать фидбек со всех клиентов через мессенджеры или email, а после – правильно изучить и проанализировать его.
Обычно предприниматели пренебрегают сбором обратной связи, что негативно сказывается на росте. Клиенты часто правильно критикуют вашу компанию и продукт, к чему стоит прислушиваться.
Как это может выглядеть на практике:
Закрыли сделку и сразу направляем письмо: “Оцените заказ от по 10-бальной шкале и дайте комментарий к своему ответу”.
Если NPS 6 и ниже, то это очень плохо – нужно сразу что-то делать: исправлять ошибки, вносить изменения в регламенты, улучшать отношения с клиентом и ваш сервис в целом. Более подробно про параметр NPS я рассказывал в этой статье!
Сегментация клиентской базы
Нужно сегментировать базу, чтобы работать с ней персонализировано. Мы должны сегментировать базу по определенным категориям, а после – работать с каждым сегментом по определенным сценариям.
К сожалению, этим никто не пользуется, а стоило бы. Более подробно про это я писал в своей статье про работу с базой клиентов.
Контроль сотрудников
Малый процент предпринимателей после внедрения CRM может справиться с процессами контроля сотрудников. Это важный бизнес-процесс контроля, который нужно смоделировать, прописать и автоматизировать!
На внедрении CRM работа над бизнес-процессами не заканчивается.
Управление маркетингом
CRM-система может оцифровывать все каналы продвижения. Большинство предпринимателей неправильно или не до конца оцифровывают источники трафика, из-за чего у них не складывается полное правильное представление о канале трафика.
В CRM-системе вы можете настроить отчеты аналитики по каналам и интегрировать их, к примеру с Roistatом. То есть мы можем анализировать источники трафика непосредственно внутри CRM, но также мы можем интегрировать её с сервисами для сбора сквозной аналитики, чтобы увидеть картину в целом.
Есть CRM-системы, в которых сквозная аналитика уже присутствует. К примеру, Битрикс24.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!