Найти тему
Movizor

ПОЧЕМУ 90% КЛИЕНТОВ ХОТЯТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗОВ

Когда речь идет о доставке, потребители и грузоотправители хотят одного и того же: чтобы заказ прибыл в нужное время, чтобы получатель в это время был на месте, чтобы успешная доставка была правильно задокументирована и чтобы, в целом, все шло по плану.

И все же отношения между клиентом и службой доставки иногда почти враждебные. Потребители постоянно беспокоятся о том, придёт ли заказ вовремя и будет ли у них самая актуальная информация. Грузоотправители беспокоятся о том же. А еще о том, будет ли клиент на месте, когда прибудет заказ. Обе стороны хотят одного и того же — и винят друг друга, когда что-то идет не так.

Такие ситуации не редкость. Более половины крупногабаритных доставок переносятся.  И почти половине потребителей не нравится, когда груз прибывает не вовремя – неважно, раньше или позже назначенного срока.

Но так не должно быть. Розничные и другие предприятия могут удовлетворить своих клиентов и повысить свою конкурентоспособность, если будут прислушиваться к потребностям потребителей и работать над созданием процессов, отвечающих их запросам.

Предоставьте своим клиентам возможность отслеживать заказы.

КАКУЮ ДОСТАВКУ ОЖИДАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ?
читать полностью