Сделать вашу маркетинговую кампанию более эффективной поможет обновленный инструмент Google Trends – https://trends.google.com/home. В рамках «весенних апдейтов», компания решила улучшить инструмент, добавив на главную страницу раздел, отображающий тренды в реальном времени. Тренды будут обновляться каждый час и сопровождаться ссылками на соответствующие новости.
Как и прежде, Google Trends предоставляет (насколько это у него получается) персонализированную информацию с учетом страны или региона пользователя. Это значит, что вы будете видеть тренды, которые актуальны для вашего конкретного местоположения. Удобненько. А теперь о том, как это поможет вашему бизнесу.
Google Trends представляет собой мощный инструмент, который может быть использован вашими исполнителям – маркетологам и SEO-специалистам – для получения ценной информации о тенденциях и популярных запросах в Интернете.
Вот несколько примеров использования Google Trends:
Исследование рынка
Google Trends помогает изучать рынок и выявлять популярные товары и услуги среди вашей целевой аудитории. Например, можно использовать инструмент, чтобы определить наиболее популярные запросы по конкретным отраслям, таким как "финансовые услуги", "бухгалтерские услуги" и т.д. Эта информация поможет определить, какие товары или услуги нужно продвигать на рынке, чтобы привлечь больше клиентов.
Выбор ключевых слов
Google Trends применяют для выбора ключевых слов, чтобы привлечь больше трафика на сайт. Например, если бизнес-цель – продажа медицинских услуг, маркетологи могут использовать Google Trends для определения наиболее популярных запросов, связанных с этой темой, таких как "стоматолог", "педиатр", "диагностика" и другие сферы деятельности клиники. Эта информация может быть использована для оптимизации сайта и его контента, чтобы привлечь больше посетителей.
Мониторинг бренда
Google Trends также помогает отслеживать популярность и восприятие определенного бренда среди его ЦА. Маркетологи могут использовать инструмент, чтобы узнать, как часто упоминается их бренд в Интернете, и какие ключевые слова связаны с ним. Эта информация дает возможность определить, какие аспекты бренда нужно улучшить, чтобы увеличить его популярность и привлекательность для ЦА.
Анализ конкурентов
Google Trends можно использовать для анализа популярности ваших конкурентов. С его помощью легко сравнить интерес к своему бренду с конкурирующими брендами или поставщиками услуг на рынке. Например, можно исследовать, какие запросы используются для поиска услуги или товара, которые они предлагают, и какие компании наиболее популярны в связи с этими запросами. Эта информация позволит сформировать более эффективные маркетинговые стратегии для привлечения клиентов к своему бренду и конкурировать с другими игроками рынка.
Планирование кампаний
Задействуйте Google Trends для планирования маркетинговых кампаний. Так, можно определить время года, когда спрос на определенные товары или услуги наиболее высок, и соответственно, планировать кампании на основе этих данных. Например, если бизнес-цель – продажа консалтинговых услуг, маркетолог с помощью Google Trends выяснит, когда в году наиболее высок спрос на эти услуги, и запланировать маркетинговую кампанию в соответствии с полученными данными.
Это так, навскидку, несколько примеров того, как можно использовать Google Trends. Инструмент предоставляет множество ценной информации о тенденциях и популярных запросах, которые позволят сформировать более эффективные маркетинговые стратегии.
А ваши подрядчики этим пользуются?
==================================================
👁🗨Что еще почитать по теме: Почему бизнес не спешит вкладывать деньги в маркетинг?
💬Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube
🌐Наш сайт: https://apanshin.ru/